{{Robbie Williams "Sing When You’re Winning" }}

Даже если бы этот альбом оказался плохим, его все равно бы ждал успех. Успеху ‘Sing When You’re Winning’ уже хватил. И при этом, что странно, альбом и вправду хороший, хороший настолько, что осмелюсь предположить, в чем-то, альбом «хорошее» двух предыдущих.

Хотя, ‘Sing When You’re Winning’ не такая «хитовая» как дебютная ‘Life Thru A Lens’ и не такая концептуальная как ‘I’ve Been Expecting You’ работа. Обо всем по порядку. Очевидно, что Робби немножко «исписался». Такой глубины и чувственности текстов уже нет, а мелодии, очень сильно напоминают былые хиты. Например, ‘Supreme’ – наполовину построенная на ‘I Will Survive’ Глории Гейнор (Робби засэмплировал куплетную часть), сильно напоминает ‘No Regrets’ – тот же надрыв в припеве, то же отчаяние.

Открывающая альбом ‘Let Love Be Your Energy’ – едва ли не самая лучшая песня на нем (кстати, тоже напоминает старый хит Робби 'Lazy Days') отличный гитарный поп – рок, с задором – как бы характеризующим ‘Sing When You’re Winning’ поначалу. То есть, слушаешь ‘Let Love Be Your Energy’ и думаешь, вот, сейчас послушаю хорошую пластинку. И в принципе, не разочаровываешься в конце. Это «классический» альбом Уильямса – если вам понравились два первых, то обязательно понравится и этот. «Фирменные», типа ‘She’s The One’ – номера ‘Better Man’ и ‘Singing For The Lonely’, «новая балладная классика» – ‘If It’s Hurting You’ – отличнейшая песня ‘Rock DJ’ – набор, в общем, беспроигрышный. Шаг вперед – небольшой – чуть утяжеленное «по-модному» звучание на ‘Kids’ (дуэт с Kylie Minogue) и ‘Forever Texas’ – тоже неплохо.

Закрывающая альбом ‘The Road To Mandalay’ – вообще, «русская народная», с припевом «пам – пам пам, пам-пам». Подытожить все это можно только так – пластинка удалась во всем – но все равно, нет уже ‘Angels’, ‘Let Me Entertain You’ или ‘Karma Killer’ – и наверное, это нормально – вход в привычную фазу развития музыканта – называется которая – «третий альбом».

Никита ФИЛИМОНОВ


Robbie Williams - музыкант серьезный?

Бывший участник бойз-бэнда “Take That”, один из поп-идолов Великобритании, разродился своим новым, третьим по счету, сольным творением. Очевидно Робби устал почивать на лаврах слащавого любимца девочек-подростков и решил заняться написанием более серьезной музыки, тщеславно возжелав сделаться звездой рок-н-ролла. Получилось это у него, прямо скажем, не очень: полностью избавиться от имиджа звезды тин-попа ему не удалось, так же как и не удалось достигнуть уровня наилучшего собственного творения – прекрасной баллады “Angel”, с которой, собственно, и началось его сольное восхождение на музыкальный Олимп.

Достоин уважения тот факт, что Робби удалось избежать участи многих бывших участников мальчиковых команд: спившихся, сторчавшихся, ожиревших и заполняющих собой тупые телевизионные ток-шоу. После ухода из “Take That” он сумел побороть, правда, не до конца, искушение алкоголем и наркотиками, и стал продолжать полностью отдавать себя той музыке, которая свойственна лишь ему.

На диске представлен более зрелый материал, чем на дебютной пластинке Роба (так он предпочитает, чтобы его называли) – “Life Thru A Lens”. Пытаясь перенять способность к музыкальной трансформации и гибкости стиля у суперзвезд типа Мадонны, Уильямс старался сделать новый альбом доступным для нормального восприятия людям более зрелого возраста, что у него неплохо получилось. Немного расстраивает тот факт, что для достижения намеченной цели, из-за недостатка музыкальных идей и творческих замыслов, Робби без зазрения совести использовал на своем альбоме достижения других музыкантов, беззаботно вставляя целые куски их сочинений в свои песни.

Его дебютный образцово-показательный сингл с альбома - гимноподобный “Rock DJ”, видеоклип на который был признан сатанинским в некоторых странах и запрещен к показу, представляет собой лихо закрученную попсовую смесь Ian Dury’s “Sex & Drugs & Rock’n’Roll”, скрипок Бари Уайта и сэмплов Frankie Goes To Hollywood. Остальные композиции также содержат немало идей, содранных Робом у других музыкантов, что, собственно, он сам и не скрывает. Помимо всего прочего, Робби исполнил на альбоме дуэтом с популярнейшей австралийской диско-куклой Кайли Миноуг песенку “Kids”, являющуюся по сути дела озвученной биографией Робби. Попытка написать продолжение знаменитой “Angel” в песне “Better Man” провалилась - драматизма и сентиментальности музыканту не хватило. Обнаглев окончательно, он использовал для написания композиции “Supreme” идею классической темы Глории Гейнор – “I’ll Will Survive”.

Что касается альбома в целом, то его глянцевость и пафосность ощущается с первых же аккордов (Робби тяжело разыгрывать из себя простого английского парня), а учитывая полнейшее отсутствие новых идей, в музыкально-эстетическом плане он особого интереса не представляет, но слушается легко и непринужденно.

Александр МУРЗАК
DVA.narod.ru

на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz