{{Охота на Робби}}

Бегать за мальчиками? Мы никогда себе такого не позволяли. Ну разве что один раз попросили Анки Мейер из голландского ELLE GIRL и фотографа Олафа Хаммелбурга неотступно преследовать Роба, который прилетел в Амстердам с концертами. Для чистоты эксперимента они не стали аккредитовываться как настоящие корреспонденты, а притворились поклонниками, готовыми на все ради автографа, фотографии и разговора с суперзвездой. В ноябре Робби прилетает в Москву, так что опыт наших разведчиков может тебе пригодиться.

16 марта 1995 г. На заднем сидении бордовой Citroen сидят три девушки. Та, что постарше, закрыла руками уши. Две другие, прильнув к боковому стеклу, визжат и машут руками. По соседней полосе едет автобус с тонированными стеклами, а в нем – группа Take That и Робби Уильямс, на тот момент осветливший волосы.
С тех пор расстояние между нами не сократилось. Ближе, чем тогда (я была одной из тех, кто прилип к стеклу), мне приблизиться к нему не удалось. Он – на сцене, я – в танцующем партере. Решено: если Робби сам не идет ко мне, значит, мы идем к нему. Вот так получилось, что мы с фотографом Олафом этим летом три дня подряд околачивались вокруг гостиницы «Амстел» В Амстердаме с одной единственной миссией. Оказаться как можно ближе к Робби.

Вторник, 15 июля 2003 г. (два дня до концерта) Что мы знаем? Робби Уильямс даст два концерта в «Арене» («Арена» - огромный стадион в Амстердаме. – Ред.), все билеты на который уже распроданы. Из достовернейшего источника нам стало известно, что Робби остановится в «Гранд Отеле», а в четверг вечером будет ужинать в ресторане Blender. О дате его приезда в Голландию нам ничего не известно. Предполагаем, что это произойдет завтра.

Среда, 16 июля 2003 г. (один день до концерта) Пока Олаф мчится на своем велосипеде к «Гранд Отелю», я сталкиваюсь в коридоре редакции с одним из своих коллег: Эй, Анки! Робби-то уже в отеле «Амстел». Приехал вчера в пять часов. Девушка из отдела новостей видела, как он обедает. Да ты, наверное, и так все знаешь?» Позор, я ничего этого не знаю! В панике звоню Олафу, которому бармен из «Гранд Отеля» все уже рассказал. «Я в «Амстеле». Пока никого не видно, но в воздухе пахнет бритишами», - рапортует мой вездесущий фотограф. Я мчусь к нему, и мы усаживаемся на террасе гостиницы. Спустя два часа, обпившись колы по 4 евро за стакан, мы приходим к решению вернуться сюда чуть позже. На выходе сталкиваемся с той самой девушкой из отдела новостей, которой вчера посчастливилось увидеть «настоящего Робби». Она направляется на террасу и обещает нам свистнуть, как только что-то увидит. Фанаты! Вот уже десять лет, как приходят повидать Робби, когда он оказывается в Голландии. Кто-кто, а они-то прекрасно знали, что остановится он именно в «Амстеле»: «Это совсем не сложно узнать. Просто обзваниваешь отели, в которых он предположительно может остановиться, и просишь забронировать самый дорогой номер. Если это невозможно – ты располагаешь достаточным количеством информации», - так объяснила нам одна из них, Сандра.

Да, звучит логично… Сандра с энтузиазмом рассказывает, что Робби минут двадцать просидел вчера на террасе отеля и они могли смотреть на него с моста. Ну конечно, звезда должна демонстрировать себя поклонницам! (Ну конечно, мы упустили этот момент!) Еще мы от нее узнали, что сегодня Роб ни разу не выходил из своего номера (значит, мы пришли вовремя) и что, вероятно, около пяти часов он отправится на катерную прогулку по каналам. Мы с Олафом решаем остаться с фанатками около моста. Спустя десять минут катер начинает заполняться людьми. Мы неотрывно глядим на набережную перед отелем, в этот момент звонит девушка из новостей: «Зря вы ушли из гостиницы. Робби только что прошел мимо». Спустя пару секунд «объект» проходит к катеру и садится в него. Катер проплывет под мостом, на котором мы стоим. Робби машет рукой. Олаф фотографирует. Теперь можно считать, что мы видели Роба «живьем». Если рассудить, что отделяло нас от него? Чугунная ограда моста и какие-нибудь пять метров сырого воздуха. В моем фотографе вдруг проснулся папарацци: не успел катер скрыться из виду, как Олаф закричал, что будет преследовать его на велосипеде. Рванув вслед за ним к нашим велосипедам, я поскользнулась и порвала застежку на своих сандалиях. Босая на одну ногу, с туфлей в руке кручу педали – мы летим по Амстердаму, чтобы сделать фотографии катера а наиболее фотогеничном месте. Очень забавно!

Четверг, 17 июля (день первого концерта) У меня предчувствие: сегодня все должно получиться. Мы с Олафом договорились встретиться в 15.00. Компания фанатов у отеля удвоилась. Я увидела Сандру, но решила не здороваться – швейцар не должен догадаться, что я здесь из-за Робби. Вошла в холл, заполненный англичанами, и тут же меня остановил охранник: «Чем могу помочь?» Я стала объяснять, что у меня деловая встреча, и заодно просканивала взглядом холл. Ни Робби, ни Олафа. Охранник дружелюбно предложил мне дождаться моего делового свидания на улице. «Тут сейчас соберется достаточно большая группа людей, для нее мы хотели бы немного освободить холл». Я посмотрела на него самым невинным взглядом. «Речь идет о всемирно известном певце». Я изобразила чистейшее неведениеи ответила: «Ах, вот в чем дело. Тогда я уж лучше подожду на улице».
Выхожу на улицу и тут же встречаю Олафа. Торжествуя, демонстрирую охраннику свою «деловую встречу». Проходим на террасу, в бешеном темпе заказываем напитки. («Можно сразу счет, нам скоро уходить».) Олаф не спускает глаз с холла. Как только там началось некое оживление, мы схватили вещи и как можно более непринужденно выдвинулись в ту сторону. Видим Робби, изображаем изумление. Я нервничаю: мне предстоит спросить самого Робби Уильямса, можно ли с ним сфотографироваться. Открываю рот, чтобы поделиться с Олафом своими сомнениями, и тут он меняется в лице: «Блин, они уходят!» И точно, не успели мы разработать наш гениальный план, как Робби ускользнул за нашей спиной. Навстречу нам идет сияющая Сандра.
«Вы его только что пропустили. Но он так быстро прошел, что видно его было всего одно мгновение». Отлично, мы пропустили это мгновение…
После безрезультатного паломничества на герметично закрытую «Арену» мы много часов подряд сидим в машине, припаркованной у ресторана Blender. И там Робби тоже нет. Едим гамбургеры и обсуждаем план действий: или едем обратно в гостиницу, в надежде застать его там поздно вечером, или сидим в машине около «Арены» и ждем черный автобус «Мерседес». Едем к «Арене». У нас достаточно кофе и печенья, чтобы сидеть в засаде хоть до глубокой ночи. Вот только найти стратегическую точку оказалось непросто: у артистического выхода нет места для парковки – и мы решили встать чуть дальше в надежде, что объект решит вернуться тем же маршрутом, что и вчера.
23.00 У выходов из «Арены» зажгли фонари. Концерт закончился.
23.05 Начинают одна за другой отъезжать машины. Но автобуса «Мерседес» среди них нет.
23.10 Движение машин нарастает. У меня начинает ныть шея от напряжения.
23.15 Автобуса «Мерседес» нет.
23.20 Автобус «Мерседес» до сих пор не появился.
23.30 Я осторожно спрашиваю Олафа, не стоит ли нам смириться с тем, что мы, вероятно, пропустили Робби.
23.40 Олаф предлагает подождать еще 5 минут.
23.45 Уезжаем. Звонит мой телефон. Это Сандра, вне себя от счастья. Она с подругами за полчаса до окончания концерта пошла по направлению к гостинице. В десять минут двенадцатого появился Робби в сопровождении полицейской охраны. Он очень удивился, увидев там своих поклонниц, и проболтал с ними целых пятнадцать минут. Сандра чуть не визжит: «Это было просто супер!» (Еще бы…)

Пятница, 18 июля (последний день слежки) Сегодня это должно произойти. За все это время мы видели Робби всего один раз (и то с моста), а упускали раз сто, не меньше. С неприятным осадком в сердце договариваемся встретиться в час дня у гостиницы. В кафе напротив отеля встречаем подружек, которым вчера удалось мило поболтать с Робби. Подсаживаемся к ним за столик (такое соседство, надеюсь, принесет нам счастье), заказываем напитки и поглядываем на окна комнаты Робби и вход в отель. Ничего не происходит. Время от времени проходят люди из окружения Роба, но, по мнению знатоков, это ничего не значит: «Только если шофер наденет приличный костюм, это будет означать что они уезжают. Но телохранители только что проехали мимо без Роба – это значит, что он никуда не уезжает».
Времени половина пятого, мы провели в неподвижном напряжении четыре часа. И вдруг у входа опять выставили ограждение и в считанные секунды площадка перед отелем заполнилась фанатами. Мы заняли отличное место! «Должно свершиться», - шепчет Олаф. Подъехал черный автобус. На водителе костюм, охранник выходит на улицу. И вдруг все начинает происходить очень быстро. Люди на противоположной стороне улицы кричат и фотографируют. Телохранитель проходит к автобусу, за ним следует Робби. (Супер!) На минуту он останавливается, смотрит в мою сторону, машет рукой и входит в автобус. Автобус уезжает. Я смотрю на Олафа: он, сияя, убирает камеру в чехол. «Получилось?» - «Получилось!»
В этот вечер я могла, не прерываясь, полтора часа смотреть на Робби. Правда в компании с еще 50 000 таких же, как я. За полчаса до окончания концерта в «Арене» мы встретились с Олафом и, пока Робби пел Kids, уже ехали в такси в сторону отеля. Это наша последняя попытка. Мы хотим еще раз его увидеть.
Мы подъехали к гостинице без десяти одиннадцать, через десять минут вход был полностью перегорожен. Откуда приедет Роб? Мы не знали, на какой стороне лучше стоять. Слева слегка спокойнее, здесь мы пока еще можем протиснуться вперед. Я говорю, что нужно встать слева, Олаф говорит, что как раз этого и не надо делать. Поскольку все наши предыдущие разумные решения оказались ошибочными, мы встаем справа. В десять минут двенадцатого подъезжает машина с мигалкой и сиреной, за ней – черный автобус. Из него выходит Робби, вспотевший, уставший, в банном халате. Идет в нашем направлении (слава Богу!) и останавливается на пару минут, с кем-то разговаривая. На мои вопли об автографе не реагирует. Я кидаю к его ногам свой билет и ручку. «Извините, я не в силах. Я только что простоял на сцене три часа». Он уходит.
Мы с Олафом берем себе по пиву и считаем, что миссия выполнена. Нам удалось увидеть господина Уильямса «вживую» четыре раза. Я стояла на расстоянии одного метра от него (и он даже посмотрел на меня! Клянусь!). Олафу повезло еще больше: во время концерта он стоял с камерой между рядами и сценой – Робби пару раз пробежал мимо него. «Я чуть не дотронулся до него. И даже чувствовал запах его пота». (Брррр!)

P.S. Эксперимент закончился, и я вернулась к благоустроенной журналистской жизни: с аккредитацией, удостоверением прессы и стопкой приглашений на закрытые светские мероприятия. На одной из таких вечеринок я сидела за одним столом с кумиром моего детства. Нет, не с Робби Уильямсом. С Марком Оуэном из старого состава Take That. Который мне, скажу по секрету, всегда казался более симпатичным. (Прости, Робби!) Мечта сбылась. Миссия выполнима.

ELLE GIRL №5 ноябрь 2003

на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz