{{Король Робби’н’Ролла}}

У англичан теперь тоже есть свой Элвис Пресли. Его появления ждали очень долго. Дело в том, что последние лет пятнадцать английская музиндустрия исправно рождала талантливые рок-группы, находила и раскручивала по-своему гениальных электронщиков, плодила харизматичнейшие бойз- и герлз-бэнды, не хватало только зажигательного соло-парня, которому не грех отдать титул поп-рок-короля. Теперь такой парень есть, и зовут его Робби Уильямс. Примечательно, что даже жутко занудные английские рок-критики не имеют ничего против титула «король», потому как Робби стал действительно событием последних лет для страны. Почти все его альбомы – платиновые (вряд ли такое бывает случайно). Сам «король» - завязавший алкаш и бывший кокаинщик (что для английской молодежи значит «свой в доску»), к тому же у него впечатляющий список королев: от Джерри Холливел и Николь Эпплтон до Рэйчел Хантер (модель, бывшая подруга Рода Стюарта) и Элизабет Джаггер (дочка самого Мика Джаггера). Наконец, у Робби настоящее английское чувство юмора, которое обеспечило ему явную симпатию всей желтой прессы, и вполне человеческие слабости.
Он ленивый, как тюлень. «В Штатах нужно много работать, гастролировать годами, целовать задницы, чтобы тебя признали. А мне не нравится работать на износ, я устаю. Если вдруг случится, что я прославлюсь в США, без всего этого, будет круто. А если нет, то и ладно». Его часто называют везунчиком и говорят, что у г-на Уильямса удивительная способность оказываться в нужное время в нужном месте.
Робби никогда не занимался в музыкальной школе, предпочитая погонять с друзьями в футбол; в “Take That” его привела мама, которая увидела в газете объявление о том, что для нового бойз-бэда требуются симпатичные мальчики. Сольная карьера г-на Уильямса поначалу не клеилась, но вот нашлись авторы, и просто харизматичный юноша превратился в юношу, харизматичного до жути. Стоит харизма Робби больше 110 млн. долларов. Именно такая цифра стоит в контракте артиста со звукозаписывающей корпорацией EMI.

Болтун – находка для шпиона

«Я бы, не задумываясь, спел дуэтом с Эминемом и Шаней Твайн. И еще, может, с Аврил Лавин. У этой девочки огромный потенциал, хотя ей надо менять имидж: сердитых не любят, и ели она будет оставаться букой, то скоро скатится с первых строчек хит-парада. А еще мне нравится Дженнифер Лопес, вернее, ее большая аппетитная задница, хотя, мне кажется, Джей Ло все-таки немного двинутая. А Мэрайя Кэрри – это полный кошмар! Какая же она страшная! Я думаю, чтобы встречаться с ней, надо быть полным кретином. Хэлли Бери давно пора бросить ее мужа-придурка и прийти ко мне, мы бы с ней позабавились. Кристина Агилера красивая, конечно, но похожа на кикимору, в том смысле что она как будто грязная, потрепанная, так и хочется взять мочалку и хорошо ее потереть.
А Робби всего-то навсего попросили ответить на вопрос о подходящих кандидатурах для дуэта. В другой раз го спросили о профессии, которую он мог бы выбрать взамен карьеры в “Take That”. И тут Робби за словом в карман не полез. «Если бы не в “Take That”, то я бы был в “Spice Girls”, - уверенно ответил артист. – Впрочем, я там уже был. По крайней мере, в двух из них».
Он курит так, будто ему за это платят. «Как только я брошу курить, я сразу наберу обратно сброшенные килограммы. Вот когда я перестану быть звездой Робби Уильямсом и стану Робби Никто, тогда, может, я брошу сигареты, потому что к тому времени мне уже будет все равно, каким жирным я стану».
Наверное, курение – это единственное, что осталось Робби в наследство от прошлой жизни. Он справился с запоями и наркотической зависимостью, похудел и теперь вынужден сдерживать себя из последних сил.

Тату его!

Татуировки – это даже не слабость, это страсть Робби. Их у него около десяти. Самой первой наколкой стал кельтский крест на правом бедре: Робби сделал ее в 1992 году. Потом на левой руке появился узор «маори», обозначающий море и акулу. На правой – голова льва, над которой написано: «Элвис, одари меня спокойствием», и под ней: «Рожденный быть спокойным». Эти слова Робби обязательно произносит перед каждым своим концертом. На внутренней стороне правого предплечья у Робби – какой-то святой с крестом, окруженный маленькими звездочками; чуть ниже написано: «Джек Фаррелл» - в честь его деда. Другую руку Робби посвятил своей маме, написав слово на старом английском. Последним его нательным рисунком стала партитура куплета «Биттлз» из песни “All you Need Is Love” на нижней стороне спины. (эта информация уже "несколько" устарела. На самом деле их больше - прим.Kim) Друзья Робби говорят, что, отчаявшись найти свою любовь, он вытатуировал слова: «Все, что тебе нужно, - любовь». Для него это почти заклинание…

Буклет с концерта


на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz