{{РОББИ УИЛЬЯМС: я не люблю бойзбенды!}}

9 ноября 2003 года британская икона Робби Уильямс поставил на уши СК "Олимпийский". После того, как все перестали захлебываться восторгами и звонить друзьям с единственным вопросом: "Ну как?", настало время опубликовать текст единственного интервью, данного Робби в России радиостанции "Монте Карло" и интернет-журналу РОЛ. Все прочие СМИ шоумен проигнорировал.

- Робби, что ты почувствовал, когда твой самолет приземлился в Москве?
- Не мог прийти в себя, до конца не верил, что наконец-то приехал в Москву, о которой так много слышал. Я даже не представлял, что когда-нибудь это случится! Для многих британцев Америка и Россия – совершенно незнакомые места, о существовании которых знаешь исключительно по фильмам. В Москве потрясающая архитектура. И, замечу, намного чище, чем в Лондоне. Я уже не говорю о женщинах – удивительно красивые создания!

- Какой из альбомов Робби Уильямса ты считаешь самым лучшим, самым удачным?
- Тот альбом, над которым мне еще предстоит работать.

- Как он будет называться?
- Я еще не знаю. До его релиза придется ждать, по крайней мере, несколько месяцев. Материал для новых песен в моей голове, в ней ключ к новой жизни. А сейчас я занимаюсь промоушн-туром моего последнего альбома "Escapology".

- Что ты делаешь со своими наградами, ведь их накопилось довольно-таки много: коллекционируешь или используешь не поназначению?
- Я даже не знаю, где мои награды находятся. Большая часть, я полагаю, в офисе моего менеджера. Мне как-то неловко их дома держать, да и нужды в этом нет. Чего уж ими гордиться! Однажды я их расставил у себя на полке, но что-то мне не понравилось, хотя, скажу честно, я с удовольствием их получаю и жду новых.

- В своих интервью ты признавался не раз, что еще не познал такого чувства как любовь, как же тогда ты можешь писать песни о любви?
- Человек, который задал этот вопрос, вероятно, не очень понял, о чем конкретно я пою в песнях. Если внимательно почитать слова, то станет ясно, что они не о ком-то кого я люблю, а о том, что я мечтаю такого человека встретить.

- Как тебе кажется, американцы способны понять и полюбить твою музыку?
- Да мне, в общем-то, наплевать на это. Я живу там и думаю, чтобы спокойно существовать и просто хорошо проводить время, надо быть не очень-то известным в этой стране. Мне это подходит, моей душе это нравится, это делает мою жизнь проще.

- Марк Оуэн, твой экс-коллега по Take That сказал недавно следующее: "Я не знаю, где и чем сейчас занимаются Джейсон и Ховард". А ты что-нибудь знаешь о них?
- Да уже почти 10 лет прошло! Я тоже не знаю, где они сейчас. Это же как в школе – я вот о своих однокласниках вообще ничего не знаю. И ничего в этом странного нет. Я с ними рос, а теперь мне почти 30, и это естественно, что я не знаю, где они.

- Что ты думаешь о нынешних бойзбэндах?
- Я никогда не любил музыку бойзбэндового плана. Они все живут стандартной мечтой – хотят стать лучше, вырваться из своего мирка и путешествовать по настоящему миру. Это можно уважать, но совсем не обязательно их любить.

"Монте-Карло"
разговор с Робби Уильямсом
во время его визита в Россию


на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz