{{Длинный язык}}

"Песня приходит, как озарение, как откровение, как молитва, как крик души!" Какая чепуха! Самая хорошая песня рождается в результате несварения желудка, знаю точно! Вот, к примеру, моя "Kids", которую мы поем дуэтом с Кайли Миноуг: я мучился несколько дней, никак не мог понять в чем дело. Вначале решил, что влюбился, но в кого? Ни одного объекта на горизонте. Потом подумал, что это муки творчества, но ни одна строчка, ни одна нота не шли на ум. Нет, что-то другое, подумал я, и оказался прав. А когда среди ночи проснулся с готовым текстом "Kids" и почувствовал страшнейший желудочный приступ, понял: собачьи консервы натощак в течение двух недель - отличный способ написать хит-сингл!"
Робби Уильямс о преимуществах особой диеты.

"Кто такой этот Робби Уильямс?"
Сосед Робби Уильямса о наболевшем.

"Не понимаю, почему еда в общественных местах не приравнена к сексу посредине Пикадилли? В смысле, есть среди сотни других едоков считается нормальным, а занятие любовью в аналогичной ситуации - преступлением. Что-то здесь неправильно, - надо либо прикрыть все рестораны к чертовой матери, либо разрешить людям заниматься любовью там, где им нравится".
Робби Уильямс, из речи в полицейском участке, куда его доставили за "акробатические упражнения" с девушкой в телефонной будке.

"Однажды утром я увидел, что мусорный бак, который всю жизнь торчал перед моим домом, исчез. Значит, это правда, что секретные службы роются в нашем мусоре и, анализируя клочки, воссоздают всю нашу жизнь, и узнают все наши тайны, подумал я. И пошел искать свой бачок. В канаве на соседней улице в моем мусорном бачке рылись какой-то штатский и полицейский - вот оно, подумал я и позвонил в Скотланд-Ярд. Потом оказалось, что местный констебль просто поймал бродягу, который утащил мой мусор в надежде найти в нем что-нибудь съедобное! Я выглядел полным идиотом. "Секретные материалы" смотрите?" - ехидно осведомился парень из Скотланд-Ярда. Подумаешь, смотрю - ну и что?!"
Робби Уильямс о коварных спецслужбах.

"Если к твоим дискам или гастролям пристраиваются рекламодатели, это обычно сулит дополнительные доходы. Хотя лично я рекламу не люблю: если ты сделал что-то достойное, люди оценят это и без всяких глупых афиш или телевидения, - просто оценят и все. В прошлом году я отказал фирме "Форд", которая хотела взять на себя все расходы по моим гастролям в Америке, - ну не люблю я машины "форд", и не люблю людей, которые ездят на "фордах"! Как я им отказал? Очень просто - я сказал, что они невнимательно слушали мои пластинки. Если бы они прислушивались, то поняли бы, что мой голос такой противный, такой неприятный. Это я им так сказал. Они долго думали, обидеться ли им на меня или сделать вид, что поверили. До сих пор не знаю, к какому выводу они пришли".
Робби Уильямс о цене хитрости.

"Я хотел бы поработать с Доктором Дре, но какой-то он очень страшный. С трудом представляю, как с ним говорить. Ну, хорошо, позвоню я ему: "Здравствуйте, мистер Дре! Это Доктор? А это Робби Уильямс из Англии! Ну, знаете, это между Северным полюсом и Африкой. Очень хотел бы с вами записать. Вы только не убивайте меня, пожалуйста!" А что, можно попробовать".
Робби Уильямс о географии.

"По-моему, человек по настоящему начинает шевелить мозгами только после сорока, мне просто так кажется. В двадцать на уме одни только девчонки, рок-н-ролл и выпивка, в двадцать пять к этому набору прибавляется отчаяние по поводу своего места в мире. Мне двадцать семь, и я очень несчастен: рок-н-ролл не получился, с выпивкой пришлось расстаться, девчонки от меня шарахаются, да и музыкант я паршивый. Да, если голова стартует только в сорок, музыкант, должно быть, рождается не раньше, чем в шестьдесят, ну, если так говорит Мик Джеггер, значит, ему можно верить. То есть, надо прожить три жизни, прежде чем у тебя появится шанс гордиться собой, - правда, к тому моменту ты уже будешь ходить под себя и ненавидеть людей моложе пятидесяти, но зато будет чем похвастаться перед таким же выжившим из ума соседом".
Робби Уильямс о проблемах возраста.

"Никакой футбол не контактный спорт, футбол - спорт множества столкновений. Контактный спорт - танцы!"
Робби Уильямс о терминологии.

"Мне уже несколько раз снился один и тот же кошмар. Будто бы в нашем старом доме, где мы жили вместе с мамой, я кого-то убил и закопал в подвале. Во сне я жутко боюсь: вдруг кто-нибудь узнает, что у меня в подвале труп? Что делать-то? Выкопать и перепрятать? Тогда точно кто-нибудь меня с ним застукает, да и пахнут трупы неважно. Просыпаюсь в истерике. Так вот, я и думаю: с чего бы это мне все время снится этот дурацкий сон? Может, я и правда, кого-то пришил, закопал и забыл? Надо бы при случае съездить в наш дом и проверить подвалы".
Робби Уильямс о ночных кошмарах.

Ровесник 2001

на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz