{{Робби Вильямс}}

Старые и новые поклонники певицы Скин смогут услышать ее лучшие песни живьем. 9 ноября в Москве на сцене СК "Олимпийский" она откроет своим выступлением концерт Робби Уильямса.
Певица Скин - одна из самых ярких рок-звезд 90-х. Ее карьера началась в английской группе "Skunk Anansie" - популярного в молодежной среде коллектива середины 90-х. "Skunk Anansie" памятны всем по хитам Brazen (Weep), Weak, Hedonism (Just Because You Feel Good), Twisted (Everyday Hurts). Skunk Anansie работали с Бьорк, записали песню You'll Follow Me Down с Лучано Паваротти, а их песню Weak перепел впоследствии...Род Стюарт!

РОББИ - В МОСКВЕ!!!
Английский певец Робби Уильямс - человек, которого называют "первая суперзвезда XXI века". На современной сцене, богатой событиями и именами, найдется не так много артистов, чья слава сияла бы так ярко, и во всем мире. Но Робби Уильямс - счастливое исключение: он неотразимый шоумен с неисчерпаемым запасом юмора, неутомимый поставщик мегахитов, чьи песни стали настоящей современной классикой!
Итак, Робби - обладатель всех "звездных качеств": он молод, красив, обаятелен и очень талантлив. Последний контракт Уильямса с EMI - самый крупный контракт на выпуск альбомов в истории. Таких высот достиг, за сравнительно короткое время, мальчик из бойз-бенда Take That!
В прошлом году вышел новый студийный альбом Робби - "Escapology", который снискал даже больший успех, чем его предыдущие творения благодаря ярким и разнообразным хитам: "Feel", "Come Undone", "Something Beautiful", и новейшему синглу "Sexed Up". "Escapology" - пятый по счету альбом британского музыканта, совершенно непохожий на все то, что артист делал ранее! Если в предыдущих альбомах Робби не без успеха пробовал свои силы в indie-роке, свинге и брит-попе, то теперь он демонстрирует более "взрослую", зрелую сторону своего таланта, музыку с сильным влиянием классического британского рока. Альбом открывается композицией "How Peculiar" с отголосками творчества Джона Леннона. Затем идет сингл "Feel" - просто классический поп, "большой стиль" а-ля Элтон Джон. А еще далее "Something Beautiful" - лирическая жемчужина этого диска, и пауэр-баллада Love Somebody, словно возвращающая слушателя во времена Queen! Robbie Williams приедет в Россию в рамках тура в поддержку альбома "Escapology".
На концерте прозвучат абсолютно все хиты великого Робби, услышать которые мечтают тысячи его поклонников, в том числе и гимноподобный Rock DJ, знаменитая Angels, баллада Something Stupid и многие другие.
В этом году, 29 сентября дискография певца пополнится первым в его творчестве "живым" концертным компакт-диском. На нем (а также на DVD) записан концерт в легендарном городе Нэбворт - месте, где традиционно проходят огромные рок-фестивали и концерты больших звезд. На диске вы сможете услышать отличную программу хитов Робби - Angels, Rock DJ, "кавер" хита Queen - We Will Rock You, и многие другие песни, а также ощутить незабываемую атмосферу концертов певца.

Robbie Williams
Robert Peter Maximillian Willams родился 13 февраля 1974 года в г. Сток-он-Трент. Детство у Роберта было совершенно обыкновенное. Его родители Тереза и Питер были владельцами паба неподалеку от футбольного поля "Port Vale". Когда мальчику было три года, они решили развестись. Дети (Роберт и его сестра) остались с матерью. От отца, который в молодости был комедийным актером, Роберт перенял талант лицедейства и, хотя сейчас он знаменит своими музыкальными творениями, чувство юмора никогда не покидает его и сквозит в его представлениях и интервью.
Уже в три года на сцене одного из городков в Испании он исполнил песню "Summer Nights" из нашумевшего кинофильма "Gгеаsе". В школе Робби учился не очень успешно, и его оценки были ниже среднего, зато он был постоянным участником школьных спектаклей. Кроме этого, он подавал надежды как футболист.
Больше всего на свете он хотел стать знаменитым. "Я всегда думал о том, что стану знаменитым. Это была моя судьба", - так любит говорить сам Робби. Случай подвернулся достаточно быстро. Роберт вычитал а газете, что требуется пятый участник в новую бой-группу Take That. Он пришел на прослушивание и, к своему удивлению, был принят через несколько дней. Произошло это в 1990 году. На самом деле, Робби и его сверстники просто ненавидели мальчуковые ансамбли, но он не позволил этой мелкой проблеме заслонить ему предначертанный судьбой путь к большой сцене.
Пересказывать здесь историю Take That, пожалуй, будет лишним. Скажем только, что Робби со своей улыбкой и собачьими глазками, всегда готовый пошутить и подколоть, стал просто мечтой девочек-подростков и, пожалуй, самой неординарной фигурой в группе. И все же миллионные продажи дисков, популярность, к которой он так стремился, деньги и пр., оказались далеко не главным. Довольно быстро Робби понял, что Take That не для него.
Take That были парнями, которым всегда говорили, что делать, что говорить, как одеваться, куда ходить и с кем встречаться. Более того - никакой учебы, никаких неприятностей с законом и никаких женщин! "Я был тинэйджером, - вспоминает Робби. - Если бы я, будучи участником поп группы, не употреблял наркотиков и не спал с толпами девчонок, это было бы ненормально". Робби стал попросту буянить он выкрасил волосы в дурацкий белый цвет, начал пить и валять дурака "Мне никогда не позволяли иметь собственное мнение. Все сводилось только к правилам и обязанностям… Это была тюрьма Я жил в тюрьме целых пять лет", - вспоминает Уильямс.
Летом 1995 года после вручения очередной награды Take That в Лондоне Робби спер в баре ящик шампанского и приехал на фестиваль в Гластонбери, где должны были играть Oasis. Лиэм Гэллахер при виде мальчика-звезды выпучил глаза, указал на него пальцем и заорал что-то вроде: "Таkе f***ing what?" На что Робби, открыв багажник своего авто ответил: "Значит, так: мы выпиваем это шампанское вместе, но при двух условиях. Первое: мы сыграем вместе в футбол. Второе: я спою с вами несколько песен". И жадные до вкусной выпивки братья Гэллахеры согласились. Это совместное выступление стало сенсацией.
Итак, пять полных уныния и недовольства лет Робби пришлось провести в качестве участника одной из самых известных молодежных групп 90-х, придумывая шоу и развлекая миллионы фанатов до тех пор, пока стесненные рамки коллективного творчества не стали для его широкой натуры слишком очевидны. Однако Робби не был лидером группы, и выход из нее не гарантировал ему успеха в сольной карьере. В июле 1995 года, за две недели до начала очередного турне Take That (билеты на все концерты были проданы). Робби неожиданно уходит из группы. Полагают, что причиной стали его, мягко говоря, разногласия с Gary Barlow, который считался наиболее талантливым из мальчиков Take That и являлся автором всех их песен. Тем не менее, без Робби они протянули еще шесть месяцев и распались в феврале 1996 года.
Сознавая, что у него есть талант и он вполне может работать самостоятельно, Робби, тем не менее, не выдержав нападок и оскорблений со стороны бывших друзей и менеджмента группы, на некоторое время скатился с рельс, запил, начал употреблять наркотики. Немалую роль в этом сыграла и затянувшаяся судебная тяжба с держателями контракта за право заняться сольной карьерой. Он превратился в знаменитость, знаменитую тем, что она просто знаменита. Он растолстел, постоянно тусовался и раздавал интервью направо и налево, ругая своих коллег по Take That, особенно Гэри Бэрлоу, на чем свет стоит. Чуть позже Робби будет очень сожалеть о своих словах. В одном из интервью он скажет: "Я очень расстроен. Я хочу позвонить Гэри и сказать ему, что мне очень стыдно. Это глупо, потому что на самом деле все, что я говорил, неправда. И это совсем не то что я по-настоящему чувствовал. Но когда я давал эти интервью, мне было так обидно! Я все еще был частью Тakе That... И мне некого обвинять, кроме самого себя..." Это было ужасное время, Робби врал напропалую, утверждая, что у него уже готова сотня новых песен для сольного альбома. На самом деле он не смог написать ни строчки, ни ноты. Это был кошмар
Однако через шесть месяцев упорной борьбы с собой и с обстоятельствами ему - при немалой поддержке Элтона Джона, который caм через все это прошел и убедил Робби лечь в реабилитационную клинику - удалось взять себя в руки и выиграть судебный процесс. Поклонники были рады видеть Робби преобразившимся, а его возврат к нормальной жизни послужил примером другим, кто оказался в подобной ситуации. Примечательно, что в конце 2001 года певец, сам излечившийся от пагубного пристрастия к зеленому змию, открыл в Лондоне безалкогольный бар "Rebos". По мнению певца, отсутствие поводов для искушения или хуже того, срыва, поможет многим бывшим алкоголикам. Робби основывается на собственном опыте: долгие годы ведя неравное сражение c алкоголем, он в конце концов пришел к выводу, что искушения лучше по возможности избегать. Поэтому в баре, продаются исключительно минеральная вода, кофе и прочие безобидные напитки. В это начинание певец вложил ни много ни мало 5 млн. фунтов стерлингов. По-видимому, он не сомневается в успехе своего предприятия.
Робби наконец разобрался с финансовыми проблемами, связанными с уходом из Take That, и принялся сочинять песни. Он подписал контракт с лейблом "Chrysalis" и вскоре выпустил свои дебютный сингл "Freedom 96". Это был кавер всем известной песни Джорджа Майкла. Робби выбрал ее в качестве символа своей долгожданной творческой свободы. Комплекс Гэри, который сочинял практически все песни в Take That и выпустил достаточно успешный соло-альбом, еще долго довлел над Робби Уильямсом. Однако постепенно он научился работать над собственными песнями, и немаловажную роль в этом становлении сыграл Guy Chambers, бывший участник World Party и автор песен известной группы начала 90-х Lemon Trees. В течение 18 месяцев Робби сменил четырех соавторов, пытавшихся помочь ему оформить его музыкальные идеи во что-то удобоваримое. Среди них был и Desmond Child, известный своей работой с Kiss и Aerosmith. Вместе с Чайлдом Робби создал свой первый сингл "Old before I die", по звучанию во многом напоминавший любимый Уилльямсом Oasis, хотя в каком-то американском варианте. Однако дальнейшее сотрудничество не состоялось. Робби не очень нравился Десмонд и как человек, и как продюсер. В конце концов он остановил свой выбор на Гае Чэмберсо, вместе с которым и сочинил практически все песни своего дебютного альбома.
" Меня не очень волнует, как пойдет мой альбом. В любом случае я всегда смогу стать актером", - распинался Робби, когда работа над "life thru a tens" еще не была завершена. И он опять врал, негодник. Конечно, он волновался, и больше всего на свете он хотел именно петь. Предваряли выход альбома синглы "Old before I die", "Lazy days" и "South of the border". Дебютный альбом получил отличные отзывы критики, что очень польстило Робби. Великолепные песни и аранжировки, а также остроумные и во многом автобиографичные тексты сделали свое дело. Однако продавалась запись весьма умеренно - ушло всего несколько тысяч копий. Многие песни, в том числе и первые три сингла, были выдержаны в брит-поп-тематике и с трудом ассоциировались у народа с образом бывшего участника бой-группы. Робби никогда не скрывал своей любви к музыке Oasis. "Ну да, я хочу сочинять такие песни, как Ноэл, - говорил он. - Я не хочу сказать, что точно такие же, но чтобы в них было столько же энергии, чтобы они были такие же хорошие и сотрясали все вокруг... Я знаю, многие говорят, что "Оld before I die" звучит как Oasis, но ведь Oasis звучат как Тhe Beatles, и обе эти группы сильно повлияли на меня". Остальные песни альбома были больше похожи на самого Уильямса. Несмотря на свою любовь к рок-н-роллу, в душе он все-таки был во многом старомодным артистом эстрады и с детства обожал Тома Джонса. В "Life thru a lens" были песни, которые звучали горазда легче гитарных творений бритпопперов, но были красивыми и заводными. Кроме того, Робби оказался превосходным автором баллад. Песня "One of God's better people" была написана им для своей мамы, которая всегда поддерживала его в трудные минуты. "Это неописуемо красивая песня, - говорит Робби. - Я спел ее маме по телефону…И она заплакала. Это очень много значило для нее". Была на альбоме еще одна баллада, которую критики в основном либо поругали, либо просто не заметили. Это была "Angels". Через два месяца после выхода "Life thru a tens" уже практически не появлялся в чартах. Это был удар для Робби.
Ему совсем не нужно было, чтобы его заметили, он уже был достаточно знаменит. Но ему позарез были нужны деньги и уважение. Робби совершенно не собирался становиться очередным неудавшимся соло-исполнителем. Нужно было, чтобы его альбом хорошо продавался. Под конец года было решено, что следующим синглом будет баллада "Angels". И что-тo произошло. Это не чудо, эта действительно замечательная песня вернула "Life thru a lens" в чарты. В феврале 1998 года этот альбом забрался на вторую строчку и уже больше не выходил из хит-парада. Загляните сегодня же в британский чарт - он пo-прежнему там. "Angels" стала хитом во всем мире. Робби гордо заявлял, что Гэри никогда бы не сочинил такую духовную песню, маленький зазнайка!
С этого момента начался великий шум вокруг мистера Уильямса. Его фотографировали, спрашивали, слушали, любили, хвалили, приглашали и, самое плавное, no-настоящему уважали. Мальчик стал мужчиной. Робби даже удостоился чести выступить дуэтом со своим кумиром Томом Джонсом. Вершиной суматохи вокруг Робби стали его выступления на летних музыкальных фестивалях в Великобритании. Мистер Уильямс вылетал на сцену в смокинге и кедах, начинал концерт песней "Let me entertain you", и вся публика независимо от того, нравится им Робби или нет, начинала собираться вокруг сцены, на которой он выступал, а из-за кулис на него, раскрыв рты, таращились Дэймон Элбарн, Трики и толпа других модных звезд. Последней песней, естественно, была "Angels". И когда пятидесятитысячный хор голосов запевал вместе с Робби, всем становилось понятно то, о чем сказал Уильямс после своего выступления в Гланстонбери: "Я чувствовал себя на сцене, как дома. Я был великолепен. И я выиграл фестиваль, правда ведь? Я выиграл". И он был прав. После совершенно штормового видео "let me entertain you", где Робби щеголял в гриме а-ля Элис Купер или Kiss, пришла пора определиться с имиджем. Мистер Уильямс избрал для себя образ агента 007. Представляете: "Меня зовут Уильямс, Робби Уильямс". Ха-ха!!! Отличный новый сингл и видео "Millennium" говорят о неистощимом потенциале этого молодого человека. Он рожден для того, чтобы развлечь вас, и он это делает. 'I've been expecting you" (Я ждал вас) - так называется очередной альбом Робби. "Да! Мы уже тут!" - хочется крикнуть в ответ. Это то, что называется настоящей поп-музыкой, и это именно то, что называется настоящим шоу. И это именно тот человек, который называется шоумен, блестящий, в меру нахальный и великолепный.
Вернувшись в бизнес, Робби твердо решил остаться в нем. Он выпустил еще один замечательный альбом "Sing when you're winning", который сделал его суперзвездой. Стало очевидным, что чем больше успеха он имеет, тем дальше уходит от стиля мальчуковой группы в сторону своей собственной музыки. Причем он увлекается этой музыкой все больше и больше, что отражается в энергетическом заряде таких хитов, как "Rock DJ". Очевидно Робби устал почивать на лаврах слащавого любимца девочек-подростков и решил заняться написанием более серьезной музыки, тщеславно возжелав сделаться звездой рок-н-ролла. На диске представлен более зрелый материал, чем на дебютной пластинке Роба (так он предпочитает, чтобы его называли). Пытаясь перенять способность к музыкальной трансформации и гибкости стиля у суперзвезд типа Мадонны, Уильямс старался сделать новый альбом доступным для нормального восприятия людям более зрелого возраста, что у него неплохо получилось. Немного расстраивает тот факт, что для достижения намеченной цели, из-за недостатка музыкальных идей и творческих замыслов, Робби без зазрения совести использовал на своем альбоме достижения других музыкантов, беззаботно вставляя целые куски их сочинений в свои песни.
Его дебютный образцово-показательный сингл с альбома - гимноподобный "Rock DJ", видеоклип на который был признан сатанинским в некоторых странах и запрещен к показу, представляет собой лихо закрученную попсовую смесь Ian Dury's "Sex & drugs & rock'n'roll", скрипок Бари Уайта и сэмплов Frankie Goes To Hollywood. Остальные композиции также содержат немало идей, содранных Робом у других музыкантов, что, собственно, он сам и не скрывает. Помимо всего прочего, Робби исполнил на альбоме дуэтом с популярнейшей австралийской диско-куклой Кайли Миноуг песенку "Kids", являющуюся по сути дела озвученной биографией Робби. Попытка написать продолжение знаменитой "Angel" в песне "Better Man" провалилась - драматизма и сентиментальности музыканту не хватило. Обнаглев окончательно, он использовал для написания композиции "Supreme" идею классической темы Глория Гейнор "I will survive".
19 ноября 2001 года Робби Уильямc выпустил свой уже четвертый альбом "Swing when you're winning' a 12 декабря 2001 года состоялся релиз первого сингла "Something Slupid", исполненного ,в дуэте с Николь Кидман. Изначально композиция "Something Stupid" была записана в 1967 году Фрэнком и Нэнси Синатрой. О причине такого мощного творческого и финансового шага Робби сказал: "У Николь шикарный голос. Я слышал, как она спела в "Мулен Руж" (мюзикл База Лурмана): спросил, не заинтересуется ли она моим предложением: и был полностью готов к отказу. Она ведь голливудская суперзвезда! Но Николь согласилась! Я был просто потрясен!" Кстати, только на покупку драгоценностей для съемок клипа пошли миллионы фунтов стерлингов. Робби подарил Кидман бриллиантовое колье в форме сердечка на премьере рождественского сингла. Так же по настоянию Николь ее шею украсило ожерелье стоимостью в 5,5 миллионов фунтов. Сюжет клипа основан на событиях 50-х годов. На Николь - розовато-лиловое ожерелье и вечернее платье от Collette Dinnigan с зелеными блестками. Платье было доставлено из Австралии специально для съемок. А Робби по-мужски обошелся 18-каратовыми золотыми часами "Mouawad Roberge M31". Компания "Мirror", занимающаяся дизайном часов, украсила М31 множеством белых бриллиантов.
Последний диск "Escapology", к счастью, представляет нам "обычного" Уильямса, мелодиста настолько основательного, что даже самые ярые противники попсы не откажут ему в умении сочинять и исполнять настоящие хиты, и делать это с большим вкусом и чувством меры. Многим дуэт авторов Уильямс-Чемберс вообще напоминает славных Элтона Джона - Берни Топина, причем "тех еще" времен. Особенно это сходство 6росается в глаза на песне "Something beautiful". А вот "Love somebody", напротив, напоминает Элтона Джона конца 90-х. Кстати, лучшие песни Уильямса (и на новом альбоме, и на всех предыдущих) - те, где много фортепиано и где неистовый Робби может быть лириком, от шедевральной "Angels" до новых "Sexed up" и " "Love "Somebody". Наиболее яркая композиция на альбоме - это "Feel", на которую выпущен черно-белый клип с участием уже немолодой, но потрясающе привлекательной Дэррил Ханны.
Помимо любви к музыке у Робби явно прослеживаются амбиции к актерской деятельности. Так, в каждом снятом видеоклипе он пытается создать характерный образ героя, достойный появления на большом экране. Возможно, это вопрос времени, и скоро артистическая карьера полностью захватит певца, но будем надеяться, что он не забудет и музыку, которая совершенствуется от трека к треку.

Bilet Market

 


на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz