{{Робби: жизнь по этапу }}


В детстве пухленький мальчик Робби хотел стать чемпионом Формулы-1 и называть себя «Боб Уильямс».
Гонщика из него не вышло, зато получился музыкант – правда, с именем тоже вышла небольшая накладка. Когда он прошел отбор в группу Take That, ему сказали, что имя Боб – архаизм и что оно выпадает из общей концепции бой-бэнда. Возможно, именно с этого отказа и началась война, которую Робби вел с продюсерами и членами группы. Он был единственным, кто отказывался следовать правилам. С ролью шалопая-весельчака, на которую его определили в группе, Робби справился, и даже слишком хорошо, из-за чего, по слухам, Робби в один прекрасный день уволили, по официальной же версии, он ушел сам. За шесть лет существования Take That выпустили семь хитовых синглов и продали больше копий альбомов, чем кто-либо в Британии со времен The Beatles. Но после ухода Робби Take That развалились.
Робби веселился, напивался, накачивался наркотиками и, казалось, уже не проявлял интереса к музыке. Однако, к всеобщем удивлению, в 1996 году он выпустил собственный сингл – это была кавер-версия композиции Джорджа Майкла “Freedom’90” – который разошелся тиражом в четверть миллиона. А потом лег в клинику для наркоманов и алкоголиков и по выписке оттуда сразу же занялся записью альбома. «Life Thru A Lens» (так назывался альбом) содержал символическую “Old Before I Die”, сразу оказавшуюся на втором месте британских хит-парадов. Следующие синглы с этого альбома не были слишком успешными, продажи стабильно падали, ока не вышел рождественский сингл “Angels”. Он помог альбому резко взлететь. Успех был укреплен синглом “Let Me Entertain You”, а через два месяца вышел следующий альбом “I’ve Been Expecting You” Робби стал самым продаваемым артистом года и получил две номинации на премию “Brit Awards”.

Первым синглом с нового альбома стала композиция “Millennium” – за ней последовала романтическая баллада “No Regrets», потом еще два сингла – все они входили в британскую первую десятку. Решив заняться покорением Америки, Робби выпустил в США альбом под названием “The Ego has Landed”, в котором были собраны его лучшие хиты. В поддержку альбома был организован тур. К сожалению, он не имел особого успеха. Равно как и альбом.

Следующим хитом Робби стал скандальный “Rock DJ”. Видеоклип на эту композицию сначала запретили сразу на нескольких музыкальных каналах, но в конце концов запрет сняли, и даже дали Уильямсу награду за лучшее видео года. Альбом “Sing When Are You Winning” окончательно укрепил репутацию Робби как серьезного артиста. Ему удалось по-настоящему удивить аудиторию выпуском “Swing When Are You Winning” – альбомом, состоящим из кавер-версий хитов Фрэнка Синатры. Он же помог ему осуществить мечту всей жизни – выступить с концертом в лондонском «Альберт-Холле».
В октябре 2002 года Уильямс подписал новый контракт с компанией EMI, которая пообещала вывести его на американский рынок. Через месяц его новый альбом – “Escapology” легко взлетел на верхнюю строчку альбомного чарта. Что дальше?
Лана Расторгуева

ШТУЧКА, декабрь 2003

 

на главную

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz