{{Статьи и публикации, связанные с концертом в Олимпийском}}


Робби Уильямс удивился, что его знают в России

МОСКВА, 10 ноября - Словами "Привет, Москва! Мое имя Робби Уильямс!" начал в воскресенье свой концерт в спорткомплексе "Олимпийский" знаменитый английский певец и композитор. Перед 14-тысячной аудиторией исполнитель появился на сцене в темно-синих джинсах и черном пиджаке.
Российским поклонникам Робби Уильямс представил обширную программу, в которую вошли композиции из нового альбома "Эскаполоджи", а также песни, ставшие мировыми хитами. Вдохновленный теплым приемом московской публики, британский музыкант пригласил на сцену своего отца. Они вместе исполнили джазовую композицию. Артист не оставил без внимания и своих поклонниц. Одну из них он вывел на сцену и посвятил ей любовную балладу, стоя на коленях. Весь вечер певец живо общался с залом, делился своими впечатлениями о Москве и шутил со зрителями.
Как оказалось, Робби Уильямса настолько хорошо знают в России, что некоторые песни зал ему подпевал. "Я удивлен, что мои композиции так популярны в России", - признался музыкант. В заключение концерта, обернув себя российским флагом, Робби Уильямс исполнил балладу "Энджелс". Он прощался с московскими поклонниками под фейерверком из конфетти. На выступление британской звезды пришли российские эстрадные исполнители. Среди них были Николай Расторгуев, Аркадий Укупник, Сергей Крылов и другие. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.strana.ru/

Робби Уильямс покажет москвичам язык

Свой единственный концерт в Москве английский певец даст 9 ноября. В спорткомплексе «Олимпийский».
Но прилетает музыкант загодя: его самолет приземлится в одном из столичных аэропортов 6 ноября. Вчера устроители гастролей отправили ему список мероприятий, которые пройдут в столице в эти четыре дня. Больше всего Уильямса порадовала возможность поучаствовать в демонстрации 7 ноября, в красный день нашего календаря. Можно представить, какое шоу он устроит!
Еще весельчак и балагур заинтересовался самыми модными клубами. Вместе с папой, который содержит паб, Робби совершит вояж по культовым местам ночной Москвы.
В гостиничный номер и гримерку Уильямс затребовал по шесть пепельниц, а в машину представительского класса - контейнер для пепла, стоящий не дальше его протянутой руки.
Кулинарных запросов Уильямс не предъявлял. Поскольку везет в белокаменную своих личных поваров.
- Я просто привык к ним за время моих постоянных гастролей, - заявил музыкант. - Они знают все мои вкусы и привычки в еде. И мне не нужно объяснять им, что и как надо готовить, чтобы мне понравилось.
Особый пункт в договоре: стерильная чистота в номере и гримерке, большое количество уборщиц, невероятно чистые полотенца и скатерти.
Что же будет на самом концерте? Пока программа полностью не определена. Но основу составят песни из последнего альбома Уильямса «Escapology» и хиты с прежних четырех дисков. Сама сцена «Олимпийского» превратится в гигантский язык. Поначалу Робби собирался выступать без разогревающей команды. Но, видимо, устроители гастролей убедили музыканта в необходимости разогрева публики. Как-никак зима пришла. Сейчас Уильямс рассматривает кандидатуры групп, среди которых Smash, «Тату» и «Звери». Все записи, заметьте, Робби прослушивает лично.
http://www.kp.ru/

РОББИ УИЛЬЯМС

Концерт Робби Уильямса в Москве (9 ноября, спорткомплекс «Олимпийский») обещает стать главным событием если не года (все-таки были уже и Бьорк, и Моби, и Blur), то, по крайней мере, последнего квартала. Сейчас Уильямс самый популярный в мире британец, не считая, быть может, только представителей королевской семьи. Причем не факт, что королеву Елизавету и ее родственников знают и любят больше. Его последнее достижение – концерты в Небуорте (поместье в Хертфордшире, к северу от Лондона, место проведения знаменитого рок-фестиваля), где выступают только самые большие звезды, и то только на пике своей славы. Робби Уильямс дал там три концерта подряд, и прошли они не просто с аншлагом.
В первый день поклонники Уильямса создали на подъездах к площадке такую пробку, что многие добрались до места только к моменту, когда Робби уже пел на бис. Это, кстати, вызвало большой скандал. Робби Уильямс начинал в бойз-бэнде Take That, который несколько лет был самым популярным коллективом в Великобритании. Потом он оттуда ушел и начал сольную карьеру. Но против ожиданий пластинки продавались удручающе плохо. Тогда Робби пустился во все тяжкие, запил и, будучи уже на грани полного падения, вдруг неожиданно обрел желанный успех: выпущенная синглом песня Angels стала хитом.
С тех пор Робби вроде бы завязал с выпивкой, подписал рекордный контракт с компанией EMI и во всех отношениях преуспевает. Обаятельный, очаровательный и остроумный Робби Уильямс стал настоящим народным любимцем, почти символом нации. А шутит он так. В 2000 г. европейское MTV вручило ему приз за лучшую песню. Робби на это сказал: «Спасибо MTV за три моих дома, пять моих машин и мою подругу-супермодель. Да здравствует мечта!» А годом позже, получая от MTV же приз как лучший певец, он пожаловался публике, что модель от него ушла, за дом не выплачена рассрочка и даже продажа всех машин не помогла: «Так что покупайте, пожалуйста, мои пластинки, а то денег не хватает, чтобы жить по-человечески».
"Журнал"

МЫ и КУЛЬТУРА: Неподъемное достоинство Робби Уильямса

Не так давно Робби Уильямс пригласил журналистов к себе домой, чтобы разрекламировать свой новый альбом Escapology. Хозяин дома встретил представителей СМИ полностью обнаженным. Уильямс пролежал голым на диване в течение всего интервью. В конце шокирующей пресс-конференции Робби сказал: Бог сделал мне огромный подарок – голос. Хотелось бы, чтобы он дал мне побольше мужского достоинства. Сегодня этот самый эпатажный и скандальный поп-певец организовал мировое турне в поддержку того самого альбома. Москва включена в программу турне, фанаты ликуют. Они готовы идти на концерт Робби несмотря ни на что. Правда многие из них не в курсе, что на московском концерте Уильямса им придется рисковать собственной жизнью…
Роберт Питер Уильямс родился 13 февраля 1974 года в Стаффордшире. Его отец владел пабом. Он всегда был занят только своей работой и не уделял никакого внимания собственным детям (у Робби есть младая сестра, ее зовут Сэлли). Мать Робби так и не смогла свыкнуться с тем, что мужа постоянно нет дома, она решила развестись с ним. Робби на тот момент было три года.
Маленький Уильямс серьезно увлекался футболом, но всегда мечтал о двух вещах: стать актером и музыкантом. Но к его мечтам никто не прислушивался и никто не верил, что когда-нибудь он их реализует. Робби всегда чувствовал себя одиноким. Это отразилось на его мировосприятии. У Уильямса было нелегкое детство – он употреблял наркотики, много пил, из-за этого его выгнали из школы, которую он так и не закончил.
Но отсутствие аттестата зрелости не помешало ему успешно пройти кастинг в новую мальчиковую группу. Первой популярности он добился в составе бойз-бэнда Take That, где выступал в роли "наглого мальчугана". Но в июле 1995 года он покидают культовую группу 90-х, объясняя свой уход нежеланием работать под диктовку продюсеров. Через полгода после его ухода Take That распалась окончательно.
Никто никогда не думал, что Робби добьется большого успеха в сольной карьере. После ухода из группы он ведет не очень здоровый образ жизни: снова начинает принимать наркотики, употреблять чрезмерное количество алкоголя. В это время Уильямс абсолютно не уделяет времени музыке. Робби постоянно появляется на первых страницах желтой прессы, благодаря своим пьяным выходкам и нападкам на своих бывших коллег по группе. Но после очередной скандальной статьи про то, что он деградировал и больше не сможет вернуться к прежней жизни, Робби решил доказать всем обратное.
В конце концов, Уильямс завязывает с алкоголем и всерьез принимается за запись альбома. Вскоре выходит его дебютный сольный диск Life Thru A Lens. Сингл с этого альбома поднимается на вторую позицию британского хит-парада. Life Thru A Lens получил громадный успех, пробыв 28 недель на первой строчке британского хит-парада.
Возвращение Робби на большую сцену продолжается с синглом Millennium и альбомом I`ve Been Expecting You, который стал самым продаваемым альбомом в Британии по итогам года. В августе 2000 выходит следующий сольник – Sing When You`re Winning. Но альбом, выпущенный в 2001 году, стал бесспорным доказательством популярности Уильямса. Музыкальные критики по достоинству оценили, как на этом альбоме Робби перепел классику мировой эстрады, включая песни Фрэнка Синатры. И, наконец, в ноябре 2002 года он выпустил пятый по счету альбом, который посчастливится услышать в живую и нам - Escapology.
Мировое турне в поддержку пятого альбома началось с лета 2003 года. Робби сразу стал привлекать внимание фанатов различными скандалами, по созданию которых он является самым настоящим профессионалом. К примеру, вспомним его сольный концерт в Вене. В столицу Австрии исполнитель прилетел из Парижа с командой в 140 человек. В Вене ему надо было провести три дня и, чтобы чувствовать себя наиболее комфортно до и после выступления, Робби просто выкупил на этот срок в собственное пользование превосходный венский отель "Триест". В распоряжении звезды оказалось 72 номера, ресторан итальянской кухни, сауна, фитнесс-центр и коктейль-бар. А дизайн барной стойки настолько ему понравился, что он заказал себе такую же специально для концерта – в итоге на стадионе была установлена ее точная копия.
Концерт в Москве обещает быть не менее интересным. Робби привозит с собой 12 грузовиков аппаратуры и настаивает на полном затемнении зала "Олимпийского", чтобы зрители полностью смогли восхититься спецэффектами. На разогреве у Робби выступит чернокожая и бритоголовая певица Skin.
Остается добавить, что австралийские фанаты Робби Уильямса поставили своеобразный рекорд: 42 тысячи билетов на его Сиднейский концерт он раскупили за полтора часа. Промоутеры были вынуждены добавить еще концерт, чтобы на Робби смогли полюбоваться все желающие. Самое интересное то, что концерт в Сиднее состоится 13 декабря. Австралийцы всерьез завидуют русским фанатам Уильямса. Мы с вами имеем возможность лицезреть скандального Робби раньше на целый месяц. Уильямс выступит в Москве 9 ноября и будет петь для нас свои новые и старые хиты больше двух часов.
Зинаида Шевчук
Национал.информ.группа

Робби Уильямс любит Абрамовича

Бывают вещи, в которые трудно поверить, пока они не произойдут. Бывают вещи, в которые трудно поверить даже после того, как ты их увидел. Если бы мне полгода назад сказали, что я увижу концерт Робби Уильямса в Москве - я бы рассмеялась в ответ. Однако же, увидела. Хоть до сих пор мне трудно поверить в это. У каждого человека в жизни есть артист, увидев которого можно со спокойной душой отправляться в могилу. Для кого-то это Алла Пугачева, для кого-то Децл, для кого-то Пол Маккартни. Для меня это, конечно же, Робби Уильямс. Нет в мире девушки моего возраста, для которой этот похожий на лингвиста-хулигана Псоя Короленко английский парень не был бы олицетворением всего самого прекрасного на Земле. Дождалась и я. Вокруг меня таких было еще много тысяч человек - девушек, мечтающих о таком парне, как Робби. В стершихся кроссовках, в шарфике с вещевого рынка возле кольцевой автодороги, в черных брючках, вышедшей из моды лет пять назад курточке с капюшоном и на молнии. И с бескрайней, запредельной, космической харизмой.
Главная современная мировая поп-звезда появилась на сцене "Олимпийского" без пятнадцати девять вечера, после выступления невыразительной певицы Skin и получасовой перестройки сцены. Сцена была оформлена вызывающе скромно: огромная простыня на заднике, да и все. На простыне было изображено что-то среднее между картинами Ильи Глазунова, татуировками на теле самого Робби и граффити на стенах гаража-ракушки в вашем дворе. Все остальное пространство сцены занимали музыканты, музыканты, музыканты. Музыкантов было бесконечное множество. Гитаристы, барабанщики, бэк-вокалистки, трубачи... Среди музыкантов было две девушки: одна черная и горячая, как утренний кофе, другая белая и холодная, как смерть. Робби вышел в черных очках, с капюшоном на голове и остроконечной микрофонной стойкой в руках. Эта стойка выполняла символическое значение - певец использовал ее то как меч, то как факел, то как клюшку для гольфа. И с первых же изданных Робби Уильямсом звуков зал, как и должно, обезумел. Не каждый год Москва принимает поп-фигуру такого масштаба. Относиться к таким визитам надо со всем уважением.
Робби Уильямс не баловал каким-то особенным шоу. Оно ему, собственно, было ни к чему - только отвлекаться. Этот человек способен овладеть пятнадцатитысячной аудиторией с помощью десятка слов на английском языке. Перечислить всё, что он делал с залом, невозможно - он произносил длинные монологи на английском ("I'm in Russia... This is fucking amazing! I'm in Russia! Shit!"), зачитывал с бумажки русские фразы...
" Я люблю Челси", "Вы знаете Романа Абрамовича?"
...просил не давить маленьких девочек, потому что именно они покупают его записи, вытаскивал на сцену обалдевшую русскую красавицу и целовал ей руки, брал у кого-то из зала сотовый телефон и пел в него ("This is Robbie Williams!"), кривляясь напоминал о опостылевшей "Back in USSR", называл Пола Маккартни Paul MacFucking, заставлял какую-то пару целоваться и показывал, как это делать, приглашал на сцену своего родного папу по имени Пит и пел с ним вместе, причем папа не ударял в грязь лицом и выглядел на все сто. В какой-то момент я набралась смелости и оглянулась назад - все трибуны, от vip-партера до самой последней галерки стояли! Я, признаться, никогда раньше не видела стоящего "Олимпийского".
Концерт пролетел на одном дыхании. И хотя Робби так и не спел свою самую популярную в России песню "The Road To Mandalay", все остальные свои великие хиты он спел. Почти через два часа после своего появления на сцене артист замотался в российский флаг, прокричал положенные любой западной звезде удивления ("Я думал, у России живут холодные зимние люди, а тут оказывает ого-го!" - интересно, а Depeche Mode ему разве не рассказывали, как тут дела с публикой обстоят?) и после чинных поклонов удалился со сцены.
Пятнадцать тысяч человек перевели дух и, счастливые, отправились на выход. Главное музыкальное событие года состоялось.
http://www.podrobnosti.ua/

В Москве Робби Уильямс промерз до костей

Своих фанатов скандально известный британский певец водил за нос три дня. Тусоваться около отеля "Балчуг" поклонники начали еще 6 ноября. Где-то пронюхали, что Уильямс прибудет сюда рано утром. Увы. Седьмого ноября страсти накалялись - фанов стало больше. В полдень, когда патриотические песни с Красной площади уже разносились по всей округе, фанаты начали дружно подпевать и приплясывать, все ж теплее. Потом кто-то решил, что Робби может услышать в окно не свои мотивы и обидеться. Пляски прекратились. А зря. Уильямc прибыл в Москву лишь вечером. Его самолет прибыл из Праги в половине седьмого в "Шереметьево", в терминале для частных рейсов. Позже переводчик певца рассказала, что Уильямc не виноват в опоздании. Оказывается, его самолету долго не выделяли полетный коридор, и мировая знаменитость ждала команды "Мотор!".
Понятно, что в Москву Уильямс прилетел не в лучшем расположении духа. И общаться с кем-либо не хотел. Выйдя из самолета, он незаметно шмыгнул в микроавтобус и поехал в гостиницу отдыхать. А чтобы оградить себя от встреч с поклонниками, проскочил в отель через служебный ход. Наивные фанаты так и стояли до глубокой ночи у парадного входа.
Поселили певца в шикарный "люкс", где когда-то гостили сэр Пол Маккартни и Мэрайя Кэри. Правда, если предыдущие визитеры тщательно обговаривали, что и как должно стоять в номере (Маккартни попросил убрать кожаную мебель, а Кэри - принести что-нибудь розовое и пушистое), то Уильямс оказался неприхотлив. Приехал и тут же завалился спать. Правда, перед этим отдал распоряжение: прикупить ему одежды. Это нам казалось, что ноябрьские деньки выдались теплыми. Уильямс же, пробыв на свежем воздухе от силы пару минут, тут же продрог. Уже в гостинице сообразив, что ничего теплого с собой не захватил, попросил организаторов купить ему куртку от Армани - других марок он не признает. Около десяти вечера звезде доставили одежду - куртку "Армани-джинс", шапочку-таблетку, шарфик из шерсти и перчатки из оленьей кожи. Куртка - чуть более 700 баксов. Перчатки - 270 "зеленых". Вся экипировка в целом обошлась в 1300 долларов. Примерив обновки, Уильямс забылся спокойным сном.
На следующий день, 8 ноября, все вышло, как в фильме про День сурка. Фанаты с раннего утра опять стояли на своих постах у центрального входа в "Балчуг". И опять никого не дождались. Уильямс выбрался из отеля через служебный вход. Машину для звезды загнали прямо внутрь здания, в "мерсе" Робби скрывался за тонированными стеклами и выезжал, так и не вдохнув российского воздуха.
В то время как музыканты Уильямса бродили по Москве, сам Робби, как посол Детского фонда ООН, ездил в детские приюты. В детдоме на Красной Пресне он вручил детям игрушки и компьютеры, а в Отрадном даже два часа играл с сиротами в футбол (наши проиграли). Планировалось, что сопровождать посла Доброй воли Робби Уильямса будет российский посол Доброй воли Олег Газманов. Олег заранее выбрал один из столичных детских приютов, закупил игрушек и приготовил новые песни. Но совместной акции не получилось: как раз в эти дни Газманов находится на фестивале в Белоруссии и вырваться оттуда даже на денек не смог.
- Вся Белоруссия обклеена афишами о выступлении Олега, он не мог подвести зрителей, - пояснила его пресс-секретарь. - Но мы все-таки надеемся, что совместные акции еще впереди. Возможно, даже будет снят клип, пропагандирующий здоровый образ жизни. Не исключено, что к Робби Уильямсу присоединится Николь Кидман, которая тоже является послом Доброй воли. В этом году как раз исполняется 50 лет как была основана эта должность. В Лос-Анджелесе планируются торжества, на которые поедет и Газманов.
Возвращался в отель Уильямс тоже тайно. Лишь поздним субботним вечером, когда фаны окончательно потеряли надежду, Робби выехал поужинать через главный вход. Но и тут слукавил. Его машину загнали в ангар, наученные фанаты бросились к служебному входу, а Робби неторопливой походочкой вышел через парадный подъезд.
Автографы Уильямс решил не раздавать, просто пожал фанам руки. Но те и так были счастливы. Пока поклонники приходили в себя, Уильямс поехал в модное заведение под названием "Пушкин". Ужинал Уильямс в компании самых приближенных на втором этаже. Но ужинал - громко сказано: два часа он пил кофе и чай. А вот от алкогольных напитков наотрез отказался.
Досье:
Робби Уильямс - ныне самый дорогой поп-певец планеты. Родился он в феврале 1974 года. Отец - комик, мать - певица. Они-то и привели Робби на прослушивание в мальчиковую группу "Takе that". В 1995 году Робби созрел, решил сменить имидж тинейджера на крутого рокера. Бросил группу и занялся сольной карьерой.
Год назад на церемонии вручения MTV Europe Music Awards он был признан певцом года.
По сообщениям английской прессы, певец Робби Уильямс состоял в Обществе анонимных алкоголиков. Парень честно пытался избавиться от пагубных привычек и заменить выпивку на женщин. Он рассказывал, что решил заниматься сексом после каждого выступления. В итоге секс перестал доставлять удовольствие и Робби снова сорвался.
Сам Робби утверждает, что "звездная болезнь" ему не грозит. Он признается, что ему очень нравится быть знаменитым, но он отдает себе отчет в том, что поп-слава - вещь ненадежная.
Главный трюк:
Страдания несчастного, уставшего и опытного мэна, потерявшего смысл в жизни. На это покупаются все женщины.
По материалам: Комсомольская Правда

Робби Уильямс в Москве

9 ноября в московском спорткомплексе «Олимпийский» состоялся исторический концерт короля поп-музыки Робби Уильямса. Разогревала публику группа Skin. Бархатный голос бывшей вокалистки группы Skunk Anansie, распавшейся в 2001 году, никого не оставил равнодушным. А уж энергетике девушки могут позавидовать многие рок-исполнители.
Робби появился на сцене с тростью, чуть прихрамывая, в черном капюшоне... И буквально взорвал весь зал первыми аккордами "Let Me Entertain You". Далее следовали "Supreme", "Come Undone", "Rock DJ" и "Angels" - 2 часа живого удовольствия. Робби не спел "No Regrets" и "Road to Mandalay", но он обещал вернуться и допеть, ведь ему так понравилась московская публика.
На концерте Робби Уильямса присутствовал отец певца, который поднялся на сцену и исполнил вместе с сыном одну песню. Робби отказался давать какое-либо интервью журналистам, сосредоточив все свое внимание на московских достопримечательностях.
На своих концертах певец много шутит и общается с поклонниками. Он знает, как увлечь публику и порадовать своих почитателей. И конечно, энергия, исходящая от него, никого не может оставить равнодушным.
MTV

В Москве прошел концерт Робби Уильямса

В понедельник известный английский певец Робби Уильямс вылетел на личном самолете из Москвы в Хельсинки. 11 ноября он выступит там с концертом в рамках своего мирового турне.
После вчерашнего выступления артист настолько устал, что все время до вылета отсыпался в номере. Но певец нашел силы на то, чтобы раздать автографы поклонникам, которые ожидали его на выходе из гостиницы.
По словам организаторов гастролей, Уильямс остался доволен московскими выступлениями и пообещал в следующем году приехать еще раз. «Я очень удивлен тому, что в России так хорошо знают меня и мои песни», - признался певец.
Опоздав почти на сутки в российскую столицу, музыкант так и не успел посетить ни одного из клубов, где обещал выступить в роли диджея. В декабре у Робби Уильямса запланированы гастроли по Австралии и Новой Зеландии.
ИТАР-ТАСС.

Квинтэссенция поп-музыки

Давайте сразу уговоримся: вы не сможете составить никакого представления о московском концерте британского поп-исполнителя Робби Уильямса (Robbie Williams), если я скажу вам, что плей-лист шоу практически полностью воспроизводил программу тура Escapology, зафиксированную на недавно вышедшем концертном диске Live Summer 2003, а вы пойдете по этой ссылочке и честно прослушаете весь концерт. На первый взгляд, во время московских гастролей Уильямса все было совершенно так же - и тем не менее, все было совершенно не так.
Разогревать Робби позвали умницу и красавицу Skin - бывшую солистку Skunk Anansie. Ритмичное Intro, по бокам сцены загораются неоноывми огнями надписи "SKIN" - на передний план выскакивает, словно чертик из коробочки, ничуть не изменившаяся с годами чернокожая вредина с прекрасным и сильным голосом. Звучит "Listen To Yourself" - песня, с которой Скин начала сольную карьеру. Кажется, этот номер задаст тему всему ее выступлению - однако не тут-то было: похоже, весь свой сет Скин посвящяет только тому, чтобы, словно расшалившаяся героиня известного флэш-мультика, показать: "А еще мы умеем вот так!". Шоу группы лаконично, все внимание отдано солистке. Голос Скин удивительно пластичен, и она великолепно умеет "держать удар": она заводит публику и развлекает ее, просто работая.
Хотите жестких ритмов и плотного звука? - она будет звучать почти как Doro: просто закройте глаза - и вы отчетливо услышите интонации звездной валькирии. Хотите нежного соула? - послушайте "Hedonism" ("Just Because You Feel Good"). Хотите ранних песен Skunk Anansie? - сет будет закончен сразу тремя известнейшими хитами команды...
После этого выступления Скин может быть уверена: в Москве ей рады, ее будут ждать. Но те, кто в свое время заслушал Stoosh до дыр, будут ждать ее уже с новыми песнями.
Увы, организация в этот раз ощутимо хромает: мало того, что на всем протяжении сета Скин в зал продолжают просачиваться недовольные слушатели, прошедшие огонь, воду и медные трубы охранных кордонов, так еще и пауза между разогревом и хедлайнером составляет добрых полчаса, во время которых из партера начинают на руках выносить некрепких духом барышень-фанаток.
Но вот! Звук сирены! Грозная увертюра! Загорается красный свет! И в лучах прожекторов! Появляется ОН!
Еще пара барышень не выносит этого счастья.
Концерт начинается.
Робби, в синих джинсах и с нелепым революционным шейным платком, сразу начинает общаться с залом: звучит песня-приветствие "Let Me Entertain You". С этого момента зал отдан на растерзание веселому сумасшедшему, который вытворяет на сцене, что хочет, говорит, что хочет и как хочет, поет, что ему в голову взбредет - хотя преимущественно цитирует Queen: от ариозо из "Night in the Opera" до знаменитой "We Will Rock You". На протяжении концерта он валяет дурака настолько явно и настолько смешно, что ты поневоле начинаешь проникаться симпатией к его открытой и немного шутовской манере контактировать с залом:
- Вот ты, да-да, ты! Привет! Это твой бойфренд? И как давно вы вместе? Все слышали - 6 месяцев! А ну-ка поцелуйтесь! Ого, красивый поцелуй... Это любовь, как вы считаете? А как вас зовут? Алекс и Аня? - Прекрасно: я посвящаю эту песню Алексу и Ане!
Одну из своих поклонниц музыкант картинно приглашает "в сказку" - на сцену "Олимпийского", и посвящает ей песню, стоя на коленях! Похоже, после такого переживания девушка долго не сможет говорить ни о чем ином...
Он искрометный. Он забавный. Его шоу напоминает сразу все и всех: и Элтона Джона, и Брайана Мэя, и Брайана Адамса, и кучу других Джонов и Брайанов, вместе взятых. Робби - квинтэссенция поп-музыки: на сцене этот 29-летний парень воплощает собой не только то, что он спел сам, но и те традиции английской поп-сцены, наследником которых он является. И никого, в сущности, не удивляет, когда он вытаскивает на сцену своего папу Пита - чтобы спеть вместе с ним старинную песню Уолкера "Mr. Bojangles".
Вместе с тем, Робби - мастер нетрадиционного подхода к известным жанрам: он не только постоянно перелицовывает и перелопачивает классику, цитируя известные вещи на протяжении всего концерта, но и цитирует самого себя, порой полностью переиначивая отдельные части композиций. Но для Уильямса важно не просто цитировать - важно продемонстрировать саму игровую природу такого творчества: в какой-то момент музыкант напоминает всем, что стал соавтором известного хита Кайли Миноуг, заставляет весь зал подпевать известное вступление, а потом плавно уводит его в ритмически контрастную "Kids". Зал с таким восторгом принимает очередную музыкальную авантюру, что Робби несколько смущенно признается: "С трудом верится, что в России знают, кто я".
В заключение вечера - немного пафоса: обернув себя российским флагом, музыкант исполняет на бис балладу "Angels", а девушки рыдают от счастья под дождем из конфетти. Тайный смысл названия тура становится ясен лишь в конце шоу: умение красиво уходить дорогого стоит.
Спасибо, смешной человек Уильямс.
Соня СОКОЛОВА
ЗВУКИ РУ

Робби упал перед москвичами на колени.

На вчерашнем концерте народного артиста Великобритании, лауреата всяческих премий Роберта Питера Уильямса присутствовало неимоверное количество зрителей. Концерт был задержан на 50 минут из-за строжайших и усиленных требований охраны. Проверяли всех и вся без скидок на пол, возраст и социальное положение.
Первые 40 минут работала Skin - девушка-огонь, бывшая frontwoman группы Skunk Anansie. От ее энергетики и драйва добрую половину многотысячного зала на первых же песнях прошиб пот. Многие критики и журналисты после концерта обсуждали неординарные способности этой необычной певицы и были приятно поражены ее выступлением.
Но все самое началось с выхода главного героя вечера - Робби.
Он появился на сцене под фанфары, которые, наверно, звучали в стародавние времена на рыцарских турнирах (кусочек Англии, как-никак). Зал взорвался от первых слов, сказанных им по-русски - "Привьет"... и началось.
Первой песней звучала "Let Me Entertain You", которую Робби, по заведенной им самим традиции, пел как "Help Me Entertain You". Народ ликовал вовсю.
Стоит отметить, что звук все же не дотягивал до уровня мега-звездного статуса исполнителя. Частенько фонил микрофон. Из-за акустических особенностей бетонной чаши "Олимпийского" звук то и дело плавал, чего, впрочем, танцующий партер категориччески не замечал .
На песне "We Will Rock You" Робби попросил весь зал встать и а капелла спеть вместе. Сидящих обнаружено не было.
Контакт с залом был найден с первых секунд, но лидерство Робби стало безоговорочным, когда он буквально вытащил на сцену девушку, и под "Come Undone" протанцевал в обнимку с ней, а потом упал на колени. Наверное, у девушки случился культурный шок, потому как она только к финалу этой сцены стала осознавать, что, собственно, происходит. Именно это и было "контрольным в голову" от Робби, после чего зал с удовольствием слушал его длительные разглагольствования на тему Москвы и России.
Робби поведал, что готов был увидеть замерзшую в российских снегах публику, которая просто аплодирует, но не реагирует столь бурно (многие понимали, что это простое кокетство). И всех изрядно повеселила его искренняя фраза: "Robbie Williams in Moscow?! Fucking amazing!"
На песню "Mr. Bojangles" Робби пригласил на сцену своего отца Питера, которого он привез с собой, по такому знаменательному случаю, как концерт в Москве. В дуете с отцом он и исполнил эту песню.
Итак, мы убедились воочию, что Робби - отличный шоумэн, который не стесняется иногда выглядеть клоуном, а для представительниц прекрасного пола и сексуальных меньшинств - нереальная душка.
После того, как отзвучал "Feel", Робби и его команда покинули сцену, но зал начал бунтовать. Грохот от топота ног стоял такой, что охрана "Олимпийского" не на шутку забеспокоилась. Но все переросло в восторженный рев, когда на сцену снова вышел Робби, с флагом России на плечах, и сотворил достойную коду (сиречь финал) своему шоу двумя "бомбами": "Rock DJ" и "Angels".
http://www.galarec.ru/

ДЕМБЕЛЬСКИЙ АЛЬБОМ

Бывший участник группы Take That приехал в столицу под веселый матчиш всемирного кассового аппарата: на сегодняшний день это самый дорогой артист на планете Земля. На сколько фунтов напел певец в спорткомплексе "Олимпийский", проверял Алексей МУНИПОВ.
Робби Уильямс ездит с концертами весь нынешний год, и незадолго до российских гастролей даже вышел специальный диск, суммирующий лучшие моменты его летних выступлений. Записанные на нем песни в том же порядке и практически без изменений прозвучали и в "Олимпийском", так что разумно поступили те, кто с ним заранее ознакомился и тем самым обезопасил себя от неизбежного разочарования.
Дело в том, что Робби Уильямс, несмотря на все свое обаяние, певец довольно никудышный и с пением живьем справляется с большим трудом, что слышно даже и в записи, которую потом долго подчищали и дотягивали в студии. В "Олимпийском" же помогать ему было некому, и это печальное обстоятельство усугублялось еще и довольно паршивым звуком. Видимо, Робби и сам понимает, что до Фрэнка Синатры ему далеко, и оттого всячески пытается отвлечь зал шуточками и трепом в духе Яна Арлазорова. Это, надо сказать, на концертном диске тоже отражено в полной мере, так что, собираясь в "Олимпийский", имело смысл ожидать не столько попадания в ноты и звериного следования всему, что записано на студийных альбомах, сколько комической болтовни и дуракаваляния.
То, что Робби Уильямсу отчего-то платят больше денег, чем любому другому музыканту на свете, на его выступлениях не особенно сказывается: никаких спецэффектов нет, фейерверков тоже, и даже экраны не горят. Разве что вместе с обычным набором музыкантов на сцене старается мощная духовая секция. Это, конечно, неплохо: слаженные действия трубачей красят любую музыку. Странно только, что привез их артист, на пластинках которого никаких дудок отродясь не водилось. Кажется, единственное исключение - это восхитительная песня "Me and My Monkey" с последнего альбома, безусловно наивысшее достижение певца за всю его карьеру, в котором действительно очень проникновенно стонет тромбон. Но все-таки Робби Уильямс - это не Сергей Шнуров; уж лучше бы он привез, к примеру, небольшой струнный квартет - ведь в его сочинениях скрипичный сироп так и льется. Но, выбираясь на стадионы, Робби отчаянно пытается играть рок, что, кстати, огорошило некоторую часть аудитории: они-то шли на поп-артиста, а попали на громкий рок-концерт.
Но если проигнорировать его попытки походить на группу "Оазис" и смотреть на Робби Уильямса как на поп-ипостась Джима Кэрри, все сразу становится на свои места. Он так громко кричит, так весело кривляется и издает такие уморительные звуки, зачастую в середине самой проникновенной песни про любовь, что одним этим оправдывает и свое существование, и существование всех своих альбомов, которые появляются в этой заметке до обидного часто, хотя достойны только пары коротких и нелицеприятных строчек в графе "разное". На сцене "Олимпийского" Робби Уильямс танцевал гопак, жужжал пчелой, делал губами хип-хоп, выдумывал на ходу песни про Москву и даже умудрился без запинки выговорить имя Романа Абрамовича. Он вытащил на сцену собственного папу и спел с ним дуэтом. Он ползал крокодильчиком, как Высоцкий в клипе про утреннюю гимнастику. Он читал рэп, признавался в любви, превращал песню Кайли Миноуг "Can't Get You Out Of My Head" в неприличные частушки, рассказывал о своей бабушке - и все это с исключительно довольным выражением лица.
Видно, как искренне радуется жизни выпускник главной поп-фабрики девяностых, в один прекрасный день вырвавшийся на волю и до сих пор чувствующий себя как рядовой срочной службы, в жизни которого наступил вечный и непрекращающийся дембель. Который уже год он дурачится как младенец на глазах у десятков тысяч слушателей, и это светлое и беззаботное зрелище и есть то, ради чего на концерты Робби Уильямса все-таки стоит ходить.
Известия.Ru

КЛОУН РОББИ В МОСКВЕ: репортаж с места действа

09.10.2003 / 22:15 - в СК "Олимпийский" закончилось представление самого популярного шута современности, человека, который в свои 29 выглядит на небритые 35 и умудряется пустить петуха посреди песни так ловко, что все ему хлопают.
Робби Уильямс дал не концерт, но суперкачественное цирковое шоу, в котором, кроме Самого и компании, приняла участие вся публика, собравшаяся в зале.
Помимо очередного доказательства того, что Робби – это безусловного таланта клоун, вечер в "Олимпийском" подтвердил: смешивать мамины пирожки и гамбургеры из "Макдональдса" в одной коробке с завтраком – дело безвкусное. На "разогреве" Уильямса выступала темнокожая харизматичная девица-певица Скин.
19:00 - СК "Олимпийский" постепенно заполняется народом. Начало выступления Скин назначено на семь, но пока все спокойно. Только по сцене ходят странного вида люди, из динамиков приглушенно звучит Шарлин Спиттери, да по краям сцены висят два больших флага. На флагах написано: SKIN.
19:30 - раздаются первые аккорды. Народ, до этого скандировавший "Робби!", взвывает. На сцене появляется Скин. Точно такая, какой мы видели ее на всех фотках с недавних концертов – черный "ирокез" на голове, широкие брюки-бананы, увешанные цепями, белая блузка, галстук и улыбка, которую видит даже галерка.
Скин начинает с песен "Fleshwounds", и мощный голос ее разрезает пространство так же бескомпромиссно, как белый луч света, выхватывающий марионеточную фигурку Скин из темного ломтя сцены. Оба - и голос, и луч – выкроены из одного куска материи. Не ткани, но субстанции.
Песне на третьей становится очевидно - выходить на сцену после этой девушки можно только спустя минут тридцать, да и то обладая недюжинной смелостью. Лиричная трогательная незащищенность в сочетании с сильным голосом, которым Скин, как всякой другой мышцей своего жилистого тела, владеет совершенно, дает космический результат. Скин начинаешь любить сильно и нежно. По-человечески. Кажется, что именно так сию секунду она любит в ответ.
Скин поет "Faithfulness" + еще пару песен с дебютного альбома, потом переходит на деликатесы "Skunk Anansie", спрыгивает в зал, а после каждой песни говорит "спасибо" с трепетным птичьим акцентом. На "спасибо" иерихонский голос Скин съеживается, становясь покладистым и девичьим.
После финальной фразы певицы, зал не удерживает ее, в почти полном составе отправляется курить в запретные для дыма закоулки "Олимпийского" - переживает, пережевывает.
20:45 - охрипшая публика уже перестала орать"Робби!", она лишь топает ногами в припадке беспомощного протеста против ожидания, когда гаснет свет, оставляя в зале лишь зеленые маячки выходов. Через мгновение на уже залитую алым светом арену выходит человек в капюшоне, пиджаке, напяленном на толстовку, солнцезащитных очках и спортивных тапках. Человек похож на бомжа, что с головой выдает в нем Робби Уильямса, парня, заключившего с фирмой грамзаписи контракт на 80 миллионов.
Зал истеричен. Робби невозмутим. Он поигрывает стальной тростью и производит движения брейк-данса, танца популярного тогда, когда Робби было 12. Самое время начать представление и спеть "Let Me Entertain You".
После заколдовавшей сердце искренностью Скин биг-мак-Робби, несмотря на всю безупречность ингредиентов, кажется пластмассовым. Поп-клоун любуется собой, отражаясь в зеркале публики, пестро распускает павлиний хвост и заливисто токует на английском языке про "первый факингшит раз в России". Какой русский не знает слова "фак"...?
Как в любом гамбургере важна качественная составляющая продуктов, как короля делает свита, так и у Уильямса музыканты вышколены, девушки-гитаристки приковывают взгляд, а Робби можно вообще не петь самому с таким внушительным бэк-арсеналом и готовностью публики принять даже уродливый собачий вальс на появившемся вдруг рояле. "Мурку давай," – говорит кто-то рядом и этой фразой расставляет все по местам. Робби Уильямс – не вокалист и не философ от музыки, а яркий воздушный шарик, набитый конфетти. Тем он и хорош, ибо - какой праздник без хлопушек!?
А как хороша публика! Огромный зал подпевает фактически идеально, легко позволяя петрушке отдохнуть от трещоток и бубнов. Зрители любят Робби. Потому что он, как Рональд Макдональд, пахнет детством даже тогда, когда поет "All the handsome men are gay...". Пусть если детство из папье-маше, но это все равно - детство. Особенно, в 30 лет.
Сцены меняет подсветку в зависимости от песни. Она то красная, то зеленая, то синяя. А то и вовсе ярко-белая – это значит, Робби пригласил на сцену своего отца, приехавшего специально проследить, чтобы пацан не начудил здесь лишнего. Папа и Робби поют дивный дуэт, обнимаясь и целуясь в финале. Семейные ценности превыше всего. Родители, пришедшие на шоу с детьми, немедленно выпейте за здоровье Питера Конвея, отца фрика, который стоит рядом.
Хотя не очень-то фрику и стоится на одном месте. Вот он потрепался о чем-то с влюбленной парочкой у сцены, вот спел им "She’s The One", приласкав мимоходом наше чувство патриотизма: "Russia, you’re the one!" Вот показал задницу, вот проехался по Абрамовичу, вот вспомнил Кайли Миноуг, вот сфальшивил на соло "Better Man" так, что дух захватило... Ан нет – вырулил, выюлил, выудил себя за волосы из болота, признавшись, что играет на гитаре хреново – отсюда все беды с голосом. Потом обстебал стремление иностранцев всенепременно петь в России "Back In USSR", слабал на гитаре песню, посвященную бабушке, поставил зал на уши, исполняя "Feel" и ушел, завернувшись в полосатый российский флаг, брошенный на сцену фанатами. Обаятельный кривляка, человек-маска, поп-сноб, безукоризненно владеющий залом.
22:15 - раскланивается без устали. Клоун выдохся. Грим потек. Не было обещанной пиротехники и грандиозного балетного шоу. Время, оговоренное контрактом, истекло. Осталось лишь на бис. Тем, кто хотел уйти, не дожидаясь полного окончания шоу, это не удалось – народ из зала "Олимпийского" выпускали порционно, а потому бисовые "Rock DJ" + "Angels" зал слушал полным составом. Зато в финале, когда вдруг заработали пушки, дремавшие по краям сцены, и на людей посыпался серебряный снег из тысяч блестков, у всего зала получился внезапный новый год с бешеным Дедом Морозом в бомжеватом наряде.
Жаль только, что перед Робби Уильямсом на сцене была Скин, а не "Маски-шоу". Жаль только, что у нового поколения нет Олега Попова и Карандаша. Жаль, что кто-то назвал Робби Уильямса певцом, представление – концертом, и разрешил продавать в вестибюле пиво вместо молочных коктейлей. Как было бы здорово увидеть этот праздник-утренник на огромной цирковой арене, сто тысяч раз сойти с ума от восторга, а потом вернуться домой и рассказывать маме про то, что в буфете продавали самый лучший лимонад в мире.
Что касается фото и сплетен о буднях Робби Уильямса в ноябрьской Москве - об этом завтра. Послезавтра. Потом. А пока попробуйте закрыть глаза, представить все сами и решить - нужно ли вам знать больше о том, что происходит с клоунами в обычной жизни.
Фима Собак
РОЛ (зайдя по этой ссылке можно посмотреть или оставить отзывы на эту статью)

Салочки с тенью

В Москве прошел концерт Робби Уильямса.
У столичного концертного бизнеса не осталось больше поводов для комплексов неполноценности - в конце каникулярной недели их усилиями в Москве самый что ни на есть актуальный и популярный европейский поп-сингер - Робби Уильямс, третий богач Британии и мечта половины девушек нашего континента. Разумной цены билеты исчезли из касс еще за две недели до шоу; двери подъездов столичного СК "Олимпийский" брали штурмом, как в 80-е годы на концертах "Аквариума" или "Кино".
Как и положено всякому важному артисту, перед собственным выступлением Робби выпустил на сцену спецгостя - певицу по имени Skin, бывшую солистку группы "альтернативной" команды Skunk Anansi. Обычно участь такого музыканта незавидна - его не слушают, сгоняя со сцены громким скандированием имени виновника торжества. Но не в этот раз - публика приняла чернокожую артистку и ее группу вполне тепло и благожелательно. Впрочем, оно того стоило - живое и порывистое получасовое выступление Skin в буквальном смысле "разогрело" аудиторию к моменту, когда на сцене появился главный человек этого вечера. Робби появился на сцене после получасовой "настроечной" паузы - под радостный визг 20 тысяч зрителей, одетый невесть во что - нечто среднее между пиджаком и макинтошем дополнялось шерстяным шарфом на шее и венчалось дыбоволосой прической.
Робби последовал примеру Пола Маккартни - привез в Россию обзорную программу собственного творчества, произрастающего среди облегченно-мелодичного брит-попа. После патетического вступления концерт открылся хитом Let Me Entairtain You - программной песней с дебютного альбома певца. В конце девяностых, после его ухода c должности младшего прыгуна в абсолютно бессмысленном бойз-бенде Take That, именно этой песней он совершил прорыв к своей нынешней мегаславе и мегаизвестности. Программа концерта опиралась на хиты, пространство между которыми заполнялось менее известными вещами. Робби вел себя вполне типично для большого исполнителя, впервые приехавшего в большую страну: изо всех сил скакал по сцене, общался с залом и со зрителями у сцены, вытаскивал на сцену девушек для совместного пения и задирал их кавалеров - как говорят музыканты, "нагнетал динамику". Его музыканты, как могли, помогали ему - в начале концерта барабанщик надел на себя большой басовый барабан и ринулся на авансцену изображать участника парада, а в следующей песне так расстарался, что опрокинул со своего помоста половину ударной установки. В середине концерта сделали перебивку - на сцену вышел духовой джаз-банд, а Робби позвал на сцену своего отца, знаменитого британского комика Кита Уильямса. Все эти приготовления предназначались нескольким песням с замечательного альбома Swing When You re Winning, удачного опыта Робби в области "синатровского" джаза; в 2001 г. именно этот альбом (название которого подшучивает над альбомом певца Sing When You re Winning) помог Робби отвоевать статус большого музыканта у сомневающихся в его артистическом и музыкальном даровании. После этого отступления пошли сплошь хиты - распевная песня Strong, стильная Supreme и т.п.
Сметенные из касс билеты и переаншлаги - убедительные свидетели тому, что Уильямса в России действительно почитают за большую звезду. И до первого приезда по нему судили не столько по дискам, сколько по смешным порой, но при этом ярким и артистичным видеоклипам, которые музыкант зачастую режиссировал самостоятельно: то оденется Джеймсом Бондом, то притворится стриптизером, то запляшет возле камеры дурачком в тренировочных штанишках. Приехавшему к нам впервые Уильямсу было отчего волноваться - ведь ему, живому и настоящему, пришлось вступить в битву с тем великолепно-идеальным образом, который создался в головах его российских поклонников за долгие годы одностороннего телевизионного "общения". И нельзя сказать, что эту битву Робби выиграл. Артистичный, он немного перестарался с дуракавалянием и подколками в адрес зала. Донельзя обаятельный, он пропел "замечательным теплым людям Москвы" слишком много славословий, чтобы считать их всех искренними. Ему отчаянно не хватало лапидарности и умеренности его соотечественников из Massive Attack, полгода назад точными движениями и словами загипнотизировавших московскую аудиторию. Робби, к сожалению, с самого начала не смог поймать ту динамическую волну, которую подняла для него его замечательная "разогревающая" гостья Skin. И если в ее вступлении была очень сильная концертная магия, то заметный в клипах и на записях сексуально-артистический магнетизм Робби не нашел своего воплощения на сцене - получилась какая-то игра в салочки с собственной тенью.
Но, впрочем, были свои жемчужины и у Робби. Его коньком справедливо считаются дуэты (например, песня Kids вместе с Кайли Миноуг) и перепевки поп-музыкальной классики (эпохальный хит We Will Rock You группы Queen наш мальчик исполняет едва ли не лучше авторов) - именно эти вещи и составили золотой фонд концерта, по которому его будет вспоминать московская публика. Вместе с двумя несомненными хитами - Rock DJ и Angels, исполненными на бис.
"Российская газета" (Федеральный выпуск) 11.11.2003

Особых примет нет

На сцене СКК «Олимпийский» Робби Уильямс (на фото) отыграл свой первый и единственный в России концерт, в рамках мирового турне в поддержку его последнего альбома Escapology.
Велика ли любовь к нему в России? Спорно. Но, так или иначе, Робби оказывается едва ли не самым популярным поп-певцом на современной сцене.
На концерте в Москве Уильямс откровенно валял дурака. Публика, оживленная выступлением британки Skin, чье исполнение было более чем убедительно и профессионально, ждала его сорок минут. Появился «великий и ужасный» в пиджаке, мало вязавшемся с накинутым на голову капюшоном, микрофоном, выставленным вперед наподобие клинка, и дурацким шарфиком на шее. Эдакий собирательный образ рок-поп-певца. Начал мощно. Отличная духовая секция, которую этот парень привез с собой, задорные перкуссионисты с бэк-вокалистками делали свое дело уверенно, обеспечивая Робби плацдарм для самовыражения. Но исполнительского куража самого героя хватило на полконцерта. А потом начал лицедействовать: кокетничал с публикой, хулиганил с микрофоном, издавая не всегда приличные звуки. При этом оказалось, что и двигаться он по сцене по большому счету не умеет.
Да и квиновскую We Will Rock You Уильямс лучше бы не пел – невольно вспомнился вокал Фредди Меркьюри, и стало грустно. Впрочем, есть, есть у Робби неплохие песни. Уильямс уверенно использует проверенные временем рок- и поп-стандарты, снимает сливки модных тенденций, и вот вам – получаются новые хиты, похожиея на все лучшее.
Словом, Робби очень хорошо научился соответствовать ожиданиям и требованиям шоу-бизнеса – и тот отвечает ему любовью и успехом.
Владимир Чебурахов
http://www.rgz.ru/

Белая обезьяна

Уильямс - это Майкл Джексон XXI века. Не по форме, а по сути: для всемирной популярности ему не хватает «лишь» американской аудитории, а так - суперзвезда мирового масштаба. Сравнения сами просятся: оба артиста - из бойз-бендов, которые мало кто сейчас помнит (напомню, Джексон - из Jackson 5, Робби - из Take That). Оба пытались перехитрить историю, встроившись в контекст великого прошлого популярной музыки ХХ века: Уильямс хотел «устроиться вокалистом» в Queen, а Джексон купил авторские права на битловские песни. Первый визит Джексона в Москву был обставлен как событие государственного уровня, визит Робби -- это такая «царская охота»: приехал на несколько дней со свитой, родным папой и диджейскими вертушками, чтобы, по слухам, поиграть в каком-то клубе (по слухам, так и не поиграл). И даже концерт - «второплановые» звезды на разогреве: у Джексона - техно-дуэт Culture Beat, у Робби - поющая девушка по прозвищу Skin, лидер некогда очень модной среди юношества «альтернативной» английской группы Skunk Anansie. Скин выступила очень хорошо, мощно, что, собственно, от нее и ожидали. Из репертуара своей славной группы исполнила только хит Hedonism (Just Because You Feel Good), остальное - песни с сольного альбома.
То, что Робби Уильямс дает очень хорошие концерты, вовсе не секрет: за последние пару лет вышло уже несколько DVD с «лайфстори» славного певца. Также было доподлинно известно, что Робби прекрасно владеет публикой, отменно конферирует и вообще ведет себя как настоящий Артист большого стиля. Однако даже такое «абсолютное знание» не спасло вашего обозревателя от радостного потрясения под названием «Уильямс живьем». Началось действо вполне ожидаемо: появился Уильямс в капюшоне и запел песню с говорящим названием Let Me Entertain You («Позвольте вас развлечь»). Буквально через один номер - «куиновская» We Will Rock You. Вообще-то Queen и Майкл Джексон - это как та «белая обезьяна», о которой, несмотря на запрет, алхимики не могут не думать во время своих волшебных опытов. Песня эта, помимо прочего, еще и спортивный гимн, и Робби не преминул упомянуть свою любимую футбольную команду «Челси», а потом, в ходе концерта, еще и ее нового хозяина, которого артист назвал «Роман Абрамович». Во время концерта Робби общался с залом не меньше, чем пел. Даже вытащил какую-то девушку на сцену - разве что не прыгнул в толпу. Перед песней Strong Робби спел а-капелла вторую часть классической Bohemian Rhapsody (нет, Queen - точно «белая обезьяна», даже для Уильямса). Исполняя песню Kids, спародировал хит своей соратницы Кайли Миноуг Out Of My Head. Концерт завершила одна из ранних (но сильнейших) песен Angels. Ее Уильямсу даже петь не надо - первый куплет от I sit and wait... до ...and through it all поет зал, что хорошо слышно на новом альбоме певца. Наш же зал большинство слов «промумил», а Робби промолчал. Но все равно было приятно. Потом артист долго кланялся, говорил всякие хорошие слова и ушел со сцены самым последним...
Говорили, что визит в Москву для Робби - только повод потусоваться в нашей столице. Если и так, то его активность была здорово сокрыта. С диджейским сетом он так нигде и не выступил, зато, будучи посланником некоей общественной организации, встретился с беспризорниками, с которыми встречается в каждой стране (прямо как Майкл Джексон, прошу прощения). Напоследок Робби купил себе пуховик в Третьяковском проезде.
Александр БЕЛЯЕВ
http://www.vremya.ru/

Триумф и задница красавчика Робби

Колоритная девушка Скин, предварявшая выступление "великого Робби", вышла на сцену ровно в половине восьмого, что по сегодняшним московским меркам означает почти вовремя. Публика в этот раз собралась на редкость дисциплинированно, и "разогрева" не увидели считанные единицы. Партер и трибуны не остались равнодушными к неистовым пляскам у микрофона и ослепительной улыбке бывшей фронтвуменши культовой группы Skunk Anansie, отдельные овации каждый раз вызывало "спасибо", произносимое как-то совсем уж без акцента. А голос-то, голос – чистый и пронзительный вокал... За сорок минут Скин успела побаловать столичную публику всеми главными своими сольными творениями, а также несколькими вещами из репертуара группы. Могла бы, между прочим, радовать и подольше – сцену для основного артиста техники готовили потом едва ли не столько же по времени.
Основной артист – "Rock DJ №1" Робби Уильямс – к року имеет отношение "постольку-поскольку"; он, скорее, талантливый поп-исполнитель и неординарный шоу-мен. Умения заводить многотысячные залы с пол-оборота мистеру Уильямсу не занимать. Его выступление выходит далеко за рамки "просто концерта" – это действительно яркое шоу, запоминающееся прежде всего благодаря кипучей энергии и искренности артиста. "Добрый вечер всем! – приветственно вопит он переполненному залу. – Меня зовут Робби Уильямс, это мой ансамбль, а вы – изумительно охренительная публика (amazing-fuckin' people)! Ye-llow-Blue-Bus!!!" – и столько в этом вопле слышится неподдельных эмоций, что ему и правда хочется верить... Так он начинает выступление с "Let Me Entertain You" (с традиционным припевом "Help me entertain you") – удачно придуманное приветствие, по-видимому, надолго теперь осядет в его репертуаре...
На успех фронтмена и секс-символа вкалывают еще человек двадцать (это не считая осветителей и техников): клавиши, барабаны, медная группа, бэк-вокалисты... Сцена заставлена аппаратурой настолько, что свободно передвигаться можно лишь по узкой полосе вдоль края; впрочем, там остается достаточно места для танца с ошалевшей от счастья поклонницей.
В целом концерт проходит живенько, паузы между песнями заполняются диалогами с публикой –болтовня насчет "Челси" предваряет "We Will Rock You", а перед "She's The One" артист отыскивает в толпе влюбленную парочку и принимается довольно бесцеремонно интересоваться подробностями жизни молодых людей. Апогей фирменной непосредственности Робби: спровоцировав публику промычать рефрен хита Кайли Миноуг, он демонстрирует публике задницу (это одно из его любимых занятий)... Вообще, в шоу-бизнесе Уильямс не признает авторитетов. Ну, за исключением, быть может, собственного отца, Питера Конвэя. Папа – это святое: Робби, примерный сын, на радость родителю не только включил в репертуар его любимую песню "Mr. Bojangles", но даже вытащил любимого родственника на сцену. Сели они рядышком да и спели блюз на два голоса...
Однако поплевывая время от времени в адрес коллег по цеху, мистер Красавчик не стесняется беззастенчиво эксплуатировать "королевские" гармонии и многоголосия: "Let Love be Your Energy", "Monsoon" – сравнивать начните хотя бы со "Spread Your Wings". Да и гламурное шоу изобретено уж явно не вчера и не им. Да, Робби работает на износ и честно срывает голос к финалу выступления, хрипло исполняя завершающий куплет "Feel", тонущий в овациях и визге... Да, энергичен; да, обаятелен... Но "великим" называть его я бы все же не торопился. Фортуна – дама, знаете ли, капризная. Вот если лет через десять толпы его поклонниц не метнутся за каким-нибудь новым Вилли Роббинсом – тогда и поговорим.
Так что пока сойдемся на том, что в Москве с шумом прошло выступление модного артиста Робби Уильямса, переживающего сегодня пик популярности.
Андрей СИЛЬВЕСТРОВ
http://www.utro.ru/

RW: АНГЛИЙСКИЙ КИРКОРОВ НА РУССКИЙ МАНЕР
интересно посмотреть на парня ценой больше 120 миллионов долларов!

“Дамы и господа, Элвис покинул здание”, — так обычно заканчивались концерты Элвиса Пресли. Робби Уильямсу пора завершать свои шоу так же. Редкому выпускнику мальчукового бэнда выпадала фора дослужиться в одиночку до звания главного поп-героя планеты. Робби дослужился, усовершенствовав со времен “Take That” образ глуповатого клоуна-тина, до вселенского обаяшки-плохиша, сквозь ангельское обаяние которого нет-нет да и прорывается гримаса сатанинского ужаса. Крутизна Робби заставила и Москву сойти с ума и штурмовать “Олимпийский”. Конечно, интересно посмотреть на парня ценой больше 120 миллионов долларов! Именно такая цифра значится в актуальном контракте артиста с его издателями.
ДОСТУП К ТЕЛУ
Полное имя: Роберт Питер Уильямс.
Возраст: 29 лет.
Рост: 185 см.
Увлечения: футбол.
Любимая еда: Он на диете, потому как все время вынужден бороться с лишним весом. Чаще всего ест суши.
Вредные привычки: Пил, ширялся, ходил по казино, танцевал в голом виде на барной стойке. Сейчас остались лишь сигареты и бокал вина за ужином.
Впрочем, в отель “Балчуг”, Роббину резиденцию напротив Кремля, кокаин, как говорят, возили мешками, а шлюх — фургонами. Жалко Аллу Пугачеву, квартирующую там же на постоянной основе. Ночами, видать, не спала, стучала шваброй по потолку: “Эй, вы, там, наверху, не топочите, как слоны...” Потребности в “творческом стимулировании” если и не самого Робби, то, возможно, его многочисленной свиты и разогрева превзошли, по экспертным оценкам, все прежние рекорды западных шоу-знаменитостей. Наверное, этим и объясняется жесточайшая секретность и изолированность артиста от прессы, которыми менеджмент обставил московские гастроли. К телу допустили только родное BBC во время дежурного выезда поп-стар в детский интернат, где он отрабатывал обязанности “посла доброй воли ЮНЕСКО”. И еще неведомо какой хитростью к нему в гримерку в составе делегации рекорд-компании “EMI” удалось просочиться на пять минут юркому продюсеру Юрию Айзеншпису с подопечным Димой Биланом. “О чем болтали?” — поинтересовалась “ЗД” у счастливчиков. “Да ни о чем. Просто сфотографировались. На память”. Круто!
Как это выглядело
Как ни крути, ничего, кроме “концерта для Робби с оркестром”, на ум не приходит. Дюжина звукоизвергателей, две барабанные установки, духовые, бэк-вокалистки — сплошное оркестровое изобилие. В зале тоже, мягко говоря, не пустовало, и иногда толпа могла запросто конкурировать с шумом, который выдавал Робби с оркестром. “Let Me Entertaine You”, с которой все началось, почти утонула в овациях, куиновская “We Will Rock You” оторвала от мест самых тяжеловесных VIPов, “Feel” пели даже в баре. Между этими эмоциональными пиками были баллады, выход папы артиста и хиты-хиты-хиты. Бисовка всего одна, и народу ее явно не хватило.
Плюсы
Если кто-то хотел посмотреть, как он танцует, улыбается, и посмеяться над английскими шутками, то покупка билета на концерт Робби стала отличным вложением денег. Мистер Уильямс оказался именно таким, как о нем пишет западная бульварная пресса, то есть обаяшкой, зажигальщиком и шутником. “Осторожно, не раздавите кого-нибудь, им же еще альбомы мои покупать”; “Уже уходите? Наверное, скажете: “Ну и дерьмо!”? Ладно, пока”; и конечно, почти на чистейшем русском: “Я люблю “Челси”, а вы?” — куда ж сейчас без этой дежурной английской остроты на актуальную тему. Надо заметить, гораздо более самого Робби многих очень порадовала Skin. Разогрев у суперзвезд редко оставляет благодушные впечатления, но это был именно тот случай. Бывшая лидер-вокалистка некогда сильно звездной группы “Skunk Anansie” голосила и колбасила так лихо, что многие назвали ее сет не только самым звучным, но и самым отрадным моментом всего мероприятия.
Минусы
Московский концерт г-на Уильямса разительно отличался по постановке и антуражу от того, что показывают в более благополучных странах. Из расфуфыренной дорогущей декорации с мощным светом и звуком, чем упивается сейчас Европа, самолетом из Варшавы доставили лишь разрисованную большими логотипами RW тряпочку, которую повесили над сценой. Местные свет со звуком тем паче оставляли желать лучшего. Бывает, конечно, и хуже, но думалось, что репутация поп-короля обязывала и артиста и его промоутеров к чему-то большему. Расстроенный Аркаша Укупник за кулисами сокрушался: “Шоу для бедных”. По цене билетов, однако, такого не скажешь — они были значительно дороже, чем в каком-нибудь Гамбурге.
Аналогии
Иные ценители чистоты жанра и рок-эстеты были настолько сражены духовой секцией на сцене и дуэтом Робби с его папой, что запричитали о “какой-то киркоровщине”. По сути, они правы: г-н Уильямс и есть типичный Киркоров на английский манер. Оба — слащавые шалуны, боготворящие своих “королев”. Один поклоняется Пугачевой, другой отчаянно примеряет на себя доспехи другой “Queen” — Фредди Меркьюри. Оба поют с отцами, только у нас это помпезное единение двух поколений, а у них — трогательная имитация семейной посиделки в пабе. К выступлениям, правда, подход разный. Наш старается, потеет, разучивает танцы, каждый концерт обставляет респектабельно и с шиком. Их тоже потеет, наверняка много репетирует, но на сцене все на грани фола: мониторы вот-вот засвистят, с голосом без пяти минут лажа и прочее. Очень европейский подход. И, конечно, никакой барской роскоши, никакого там павлиньего “Кавалли” и купеческого “Гуччи” — куча денег тратится на то, чтобы выглядеть по-бомжеватому неброско и потерто. Еще мистер Уильямс наполовину оголил свою задницу, чем лишил монополии Бориса Моисеева и опять же отдал дань памяти и уважения своему кумиру Фредди Меркьюри.
Фраза вечеринки
Диалог, подслушанный по окончании действа:
— Тебе понравилось?
— Ну да... Перчил, юморил... Разве что это.
Артур ГАСПАРЯН и Илья ЛЕГОСТАЕВ
"Московский Комсомолец" от 14.11.2003

Концерт года??? СОБЫТИЕ В ЖИЗНИ!!!

Робби просит набитый зал не прихлопывать на акустической балладе, так как это сбивает его с ритма и нервирует – а какой он нервный мы знаем по DVD. Зал упорно хлопает еще больше! Дальше он делает стандарт “Mr Bojangles” в дуэте с папочкой и еще одну акустическую панихиду по бабушке. В обоих случаях партер из свистушек типа «я знаю крутоклевосупер» и профурсеток типа «я – самая» орал «мазерфакер» и говорил по мобилу, морщась от шума, но никуда не отходя. У Робби классные профессиональные подводки: якобы раговаривает с целующейся парой зрителей и якобы те ему говорят, что их зовут «Алекс и Ы» (тоже намек на американский выговор наших баб), а он показывает залу их французский поцелуй языком – и пошла песня. Но ему постоянно и гораздо чаще, чем даже хочется, приходится прибегать к словам-уродам «фак», «шит», так как «наши» только кичатся английским, а ни хрена не понимают, так что на искреннее его «I am in Russia, shit!” опять разражаются свистом и «мазерфаком». При всем поганом цинизме-щите шоубизнесмена, РВ не готов к встрече с нашей поганкой. На такую непрошибаемую «говнодурь» он не расчитывал. Если ты попал в говно, то глупо сопротивляться, а надо как-то выбираться – пусть говно само себе говнится. Он выбрался с честью.
Совсем немного еще о говне, прежде чем о программе. РВ в общем – часть западной конъюнктурной машины, которая виновата. Англия – рай, который держится за счет сбагривания нам гнилого Acoustic Energy и журнала «Ваш Фу-Най» (причем с намеренно искаженным написанием Vash Fy-Hi). Если мы в упор не сечем джентльменско-циничный юмор РВ и требуем называть себя не ladies and gentlemen, а господами (без дам!), если мы напрягаемся на демонстрацию любви к папе и орем ему «снимай штаны, козел» -- то РВ и Англии должно быть стыдно за то, что они получили такую «Рашу», которую они сделали через подставное говно (см.выше). Да, и пиратские диски РВ – явление того же порядка. О каких же «покупателях своей продукции» он тут пытался юморить? Пусть делает это в Чехии, из которой, кстати, выперли под зад коленом журнал «Стерео и видео», чтобы он подготовил почву для "VFH" у нас. Также кстати мимоходом: поскольку стоимость рекламной полосы в означенном спец.народном издании упала до 50 у.е. за полосу (это еще более свежие данные, чем концерт РВ), то покупать по его рейтингам теперь еще рискованнее, чем даже раньше. Один рекламодатель мне раскрыл, что пиар-бюджет составляет половину цены от 70 у.е. розницы на каждый из DVD-проигрыватель 2004 года, музцентры при той же раскладке будут стоить 100, театры в коробке 200, и это будет пропагандироваться как очень «крутоклевосупер мазерфака» за означенный бюджет в означенном издании. Это просто значит, что говнопублика поимеет новую порцию свежего говна-2004, и конкретно эстетика РВ тут не катит.
Таким образом, я закрыл самую популярную молодежную тему. Перейдем к программе РВ. Вообще, концерт потрясал. Потрясало слаженное полнокровное звучание состава меди-ритм-клавишные-бэквокал, включая всех оригинальных (а не концертирующих) персоналиев и особенно – двух безумно виртуозных и подвижных барабанщиков. Какой-то жутко опытный гитарист пользовался фуззом, дисторшеном, вау-эффектом так богато, что иногда доводил саунд (пользуясь термином, который Савицкая заимствовала для своей блатной ученой степени) до ELP. Это был райский английский рок, который в своем безотчетном романтизме и сладкой боли крушил все наши эрзац-америкосные циничные заслоны. Больше всего потрясали песни РВ, которые живьем вышибают слезу – а вот русский рок вышибает зевоту, а всякие “би-двы” вышибают только наживу. Какие там Битлз, Роллинг Стонз, Цеппелин! Здесь на текстах “I am your scum but I’m your son” и про другое вас тянуло петь с ним заодно, просто потому что вы и он хлебаете одну жизнь в общем. Это было здорово, трогательно, сильно и никак не вязалось ни с замшелыми статьями журнала «In Rock», ни c верхоглядством Владимира Киселева («Земляне», ГУП Кремль), который на концерте якобы не узнал меня в лицо поскольку вращается в правительстве (а кто я?), ни с профурсетками, которые легко и искусственно переходили от позерства поцелуев к перебранке с милицией и к насмешкам над РВ. Песни РВ не вязались с нашей реальностью несмотря на все их отчаяние, браный язык и циничное содержание! И они были божественны… Именно поэтому, чураясь божественности, часть публики уходила с надменными лицами – мол, подумаешь. Они уходили в свой мир, мир глупого лопотания и гогота в метро, когда из гласных только «а» (произносимая как «ы»), а из концертов, журналов и аппаратуры – только самые пиарные.
На «Feel” и “Supreme” публика оторвалась по-крупному. Он бросал микрофон, выкуривал сигарету и картинно дирижировал рукой, пока публика покорно (словно доселе и не поносила его!) выпевала ЕГО мантры на ЕГО празднике жизни! За ним стоял его грандиозный продакшен, команда, оркестр – часть волшебства, и публике было невдомек, что она опять в сетях, расставленных Англией. Публика, сволочь, пойдет-таки покупать его CD и DVD на следующий день, хотя будет при этом изображать из себя америкосов. Это была победа РВ – полная и безоговорочная. Он управлял воплями и целыми строфами (когда мы так пели?!), он получил в ответ не козу, а хипповую викторию, он поставил их всех на уши на бисе («DJ” длилась дольше, чем было даже прилично!). К концу концерта он подавил психологические барьеры настолько, что многие (на выходе из дворца) собирали их внутри себя по кусочкам.
РВ сделал все это, поскольку он дал именно то, что у нас в дефиците и давно. Любовь. Я имею ввиду не дешевые засосы в метро на эскалаторе вперемежку с брехом, тленом и матом. Не «сэйкс» на экране, которым модно подменять подлинные деньги. Я имею ввиду просто любовь, и все. Любовь Англия, видимо, оставила у себя как особую ценность и продает нам ее каплями. Любовь – это не гомо или гетеро-отношения, а проекция себя в общество. Когда вам на подколку «когда мой сын вырастет, Роби состарится» – отпарировать не тем же («а вы сыну завещайте компакт-диск»), а отфонарным «Ы, так вас зовут? Это для вас посвящение, Ы».
Было приятно видеть зал битком. Приучаются к хорошему. Тянутся к любви, что ли. Я бы блеванул на месте от соприкосновения с одной из барышень, про которых писал, несмотря на все их манерничанье. С Роби тоже не стал бы вступать, но с его клавишницей получилась бы замечательная точка в этой истории!
Фильм о Маккартни на Красной Площади, показанный по ТВ накануне, прошел контрапунктом, антитезой с РВ. Все, что РВ олицетворяет – Маккартни нет, и наоборот. Вплоть до приплетенного Троицкого в качестве «стыдливого комментатора по Маккартни»: его компетентно приплетают, а он скромно упирается. Какая спесь, господа хроникеры! РВ при всем цинизме не стал прибегать ни к лже-компетентности лже-идеолога под ложной фамилией, ни к плохим инструменталистам, ни к кашеобразному неразборчивому продакшену, ни к «Бэк ин юэсэса» (РВ съерничал и покривлялся на этот счет, хотя публика сочла юмор тоньше своего прохода). За этот один сеанс любви можно простить Англии «Vash Fy-Hi” (красивое все-же дезо!), САВ Энтертейнменту простить Троицкого (продолжайте его показывать, а то мы не знали!), Савицкой (черт с ней!) и Миловидову-младшему (за компанию) простить их “In Rock”, всем бабам простить их мерзкий говор и блевотно-светские манеры, газете года “Газета” простить ее полную некомпетентность во всем под Луной. В общем, всем простить все. А о всех, кого это касается, но я забыл, сами знают.
Владимир Елбаев
11.11.2003

 

на главную

Рейтинг@Mail.ru

{Design by © Sagitta}
2002-2003

Сайт создан в системе uCoz